Мошеннический сервис-центр Asus взял деньги за несуществующий ремонт и повредил гарантию - как правильно поступить?
Супруга уронила новый смартфон asus (на гарантии) в воду, он отключился. Через три дня высох, включился и нормально заработал. На всякий случай решили отдать его в сервис-центр на диагностику и ремонт, если потребуется. Через Яндекс нашли "официальный сервис-центр Asus", сайт http://krasnoyarsk.service-centr-asus.ru. По вызву приехал курьер, который затребовал 150 р, хотя на сайте курьера обещали бесплатно. Уже после того, как отдали курьеру смартфон, догадались позвонить на горячую линию Asus, где нам сообщили, что эта организация не является их сервис-центром. Поискали отзывы в Интернете - огромное количество отзывов с характеристикой "мошенники".
Через пару часов звонок из сервиса:
- Требуется чмстка, и надо заменить пару силовых ключей в схеме питания. Цена 4900 р
- Что-то слишком дорого за замену пары ключей.
- Хорошо, я сделаю вам скидку и отдам по себестоимости - за 4200 р.
- Мы подумаем и я перезвоню, пока не ремонтируйте.
Вечером и все утро следующего дня звонили к ним на горячую линию, отказывались от ремонта и пытались выяснить адрес, по которому можно забрать смартфон. Адрес упорно не сообщали, или давали несуществующий в городе. Вместо этого предлагали доставить курьером за 450 р. С мастером, проводившим диагностику, поговорить не давали, т.к. его еще нет на работу.
Еще через пару часов перезвонили и сообщили, что ремонт выполнен, и с нас причитается 2900 р. Я пригрозил обратиться в полицию, цена тут же упала до 2000 р (опять отдадим по себестоимости).
В конце концов добились от них адреса, по которому находится наш смартфон (Маркса 78 а оф.306), отдали 2000 р и забрали смартфон и акт на выполненные работы. В акте указано "Восстановление цепи питания, замена силовых ключей, хим отмывка".
По дороге домой заехали в другой сервис-центр с просьбой вскрыть смартфон и подтвердить, что были выполнены именно эти работы. Вывод специалиста - хим. чистка некачественно, но все же произведена, а вот никакой "замены силоых ключей" не производилось.
Итог:
1. Потрачено 2150 р за услугу чистки, которая в других сервис-центрах стоит 300-500 р.
2. Утрачена фирменная гарантия производителя, т.к. ремонт производился не в официальном сервис-центре.
3. Моральный ущерб, который сложно оценить.
Как поступить в такой ситуации? Налицо мошенничество.
Добрый день Олег! здесь да на лицо нарушение закона о защите прав потребителя и вмешательство со стороны полиции тут я думаю явно необходимо. В данный ситуации в компанию составляете претензию, включаете туда матриальный и моральный ущерб. В полиции заявление о факте мошенничества, в прокуратуру жалобу на проведение общей прокурорской проверки. Затем если ваши требования не удовлетворят, то в суд.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
Ремонт ноутбука - Опасности общения с недостоверными сервис-центрами и как избежать мошенничества
Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?
Обвинение в мошенничестве - курьер по питьевой воде занимался незаконными действиями и нарушил договорные условия
Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре
Проблема с сервисом - ноутбук вернули с поврежденной видеокартой. Куда обратиться и как решить?
При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Проблемы с гарантией - сломанный ASUS смартфон в ремонте уже 2 месяца - стоит ли требовать возврата денег?
