Мошенничество с автозапчастями - Как наказать ответственного за неисправность АКПП?

• г. Москва

Сталкнулась с мошенничеством. Ситуация такова. Нашла фирму занимается автозапчасти, заказала АКПП, предложили установку с гарантией полгода. Согласилась, отогнала машину, сделали, забрала на в заказ наряд к указана только цена за установку 7500, а отдельно оплатить саму АКПП 30000 и замену масла 3000, в заказ наряд к прописали от руки гарантия молода или пробег 5000 км. Роспись, число. Прошло три недели и АКПП не работает. Возможно ли как то наказать человека? На вопрос сменить АКПП ответ на нее гарантия 2 недели, а две недели прошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Полина добрый день! Но если у вас в листе гарантии написано 6 месяцев, то можете обратиться в суд, но прежде, вы должны отправить претензию!

С уважением!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Вам необходимо в таком случае написать письменную претензию непосредственно об устранении нарушений статья 28-29 закона О защите прав потребителей и дать разумный срок для устранения нарушений - это 10 суток 23.1 закона о защите прав потребителей в случае если не устранят вы можете обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного дня.

Спросить
Жанна
24.02.2016, 18:20

Заказали машину в автосалоне, но цена увеличилась из-за года выпуска

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?
Читать ответы (1)
Роман
29.11.2019, 14:35

Проблемы с контрактным мотором - отказ от гарантии, повреждение деталей и некачественный ремонт

Поставили на машину контрактный мотор, сразу были проблемы с ним, далее кое как отдал на замену мотора по гарантии (пошло масло в антифриз). Прошло три месяца сказали проблема в теплообменнике (моя деталь) заменили, денег взяли а приехав домой обнаружил что масло опять пошло в антифриз. И обнаружил что крыло красили (видно что снималось и красилось), говорят мы не портили и не красили. Договор с гарантией был в машине (они его забрали) но в новом заказ наряде продлили гарантию на две недели. Как быть? Писать претензию? Поможет?
Читать ответы (1)
Николай Николаевич
01.06.2014, 17:03

Опыт с заказом контрактной коробки передач - кто несет ответственность за ее поломку после истечения гарантии?

Как мне правильно поступить в этом случае. Произошла поломка коробке передач на автомобиле. В магазине автозапчастей мы заказали контрактную коробку передач, продавец нам объяснила, что при установке в их автосервисе на АКПП они дают гарантию 2 недели. Мы согласились на заказ АКПП и установку. Спустя неделю после гарантии я замечаю, что опять начинается проблема с АКПП. Подскажите за чей счет будет устранена поломка.
Читать ответы (1)
Николай
13.06.2017, 09:43

Имею ли я право на безвозмездную замену коробки передач автомобиля, превысившего гарантийный пробег?

Вышла из строя коробка передач. Автомобиль приобретается у дилера. Пробег 128000, гарантия три года или 150000 км пробега, прошло три года и две недели. Имею ли я право потребовать безвозмездную замену?
Читать ответы (6)
Роман Александрович
10.08.2014, 23:11

Вопрос о замене масла в вариаторе - кто должен оплатить – владелец автомобиля или официальный сервис?

Загудел вариатор на авто. Машина на гарантии пробег 52000 т.к. плановая замена масла в вариаторе должна быть в 75000 т. к. офицалы говорят что надо поменять масло в коробке и фильтр за мой счет цена примерно 20000 руб правомерно ли это или замена должна быть за их счет т.к. машина на гарантии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
25.08.2008, 21:16

Проблемы с АКПП на автомобиле Опель - требуется замена сальников, заказана у производителя. Возможна замена АКПП в сборе?

Автомобиль Опель на гарантии, АКПП вышла из строя, через сальники течет масло. Некоторое время ездил с пониженным уровнем масла. Конструкция АКПП не позволяет в домашних условиях проверить уровень. На станции техобслуживания У официального дилера нашли причину. По гарантии долили масло, но сальников в наличии нет, Заказали у производителя. Через 2 недели обещали поставить. Можно ли требовать от дилера замену АКПП в сборе или она подлежит только ремонту (требуется замена сальников). Мне не нравиться, что будут ее разбирать, а потом собирать. Есть сомнения в качестве выполняемых работ.
Читать ответы (1)
Виктор
20.02.2016, 18:25

Неправомерная адаптация АКПП в дилерском центре - как решить проблему и избежать замены за высокую стоимость?

Приехал в дилерский центр сделать диагностику акпп после чего они самовольно сделали адоптацию в ней и теперь машина не может передвигаться своим ходом! В документах указана только диагностика, машину не забирали! Говорят что нужна замена акпп на которой был зафиксирован пробег 20 000 км цена вопроса 200 000 т. р. подскажите что делать!
Читать ответы (1)
Евгений
09.06.2013, 10:58

Нарушение прав потребителя автосервисом - неправомерное выполнение работ и искажение информации в заказ-наряде

Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции: 1. Чистка авто 2. снятие/установка детали 3. замена масла. А также расходная накладная на масло. Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?
Читать ответы (1)
Александр Дронов
24.10.2017, 17:11

Претензия на полную замену автомобиля Вольво ХС 70 после длительного и неэффективного ремонта

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели. Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?
Читать ответы (2)