Посоветуйте что делать. Отдала на ремонт ноутбук 29.06., до сегодняшнего дня ремонт не готов. Что делать?

• г. Воронеж

Посоветуйте что делать. Отдала на ремонт ноутбук 29.06., до сегодняшнего дня ремонт не готов. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в сервис, требуйте возврата ноутбука. Срок ремонта не может быть свыше 45 дней, если он не определен сторонами;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не

может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

Добрый день!

В договоре о ремонте указан срок в течение которого вам отремонтируют ноут? Если нет, то 45 дней на ремонт! Спокойно ожидайте! Если будет просрочка, то можно будет получить неустойку... Забудьте пока про ноут, дайте им возможность самим исполнить обязательства в соответствии с законом о ЗПП... каждый день просрочки будет им стоить 3% стоимости ремонта! Просто считайте дни... и вы купите еще один ноут! Обращайтесь!

Спросить
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
26.03.2018, 21:09

Проблемы с ремонтом ноутбука - несогласованная цена и завышенная стоимость - что делать?

Здравствуйте, я отдал ноутбук на ремонт, после диагностики со мной не согласовали цену и выполнили ремонт, цена вышла как новый ноутбук, что посоветуете делать?
Читать ответы (1)
Денис
14.11.2015, 21:23

Проблемы с ремонтом ноутбука - устойчивость, отсутствие ответственности и возврат денег

Отдал ноутбук на ремонт заплатил за ремонт 13000 тыс. Первый раз вернули с ремонта он проработал 30 мин. и выключился забрали по гарантии теперь нет не ноутбука не той фирмы что чинила на вопрос куда она делась отвечают обанкротилась и продала свои права. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Любовь
11.04.2015, 14:49

Проблемы с ноутбуком - правомерность требования сотрудников на его ремонт после замены

Купили ноутбук в салоне Евросеть. Через 3 месяца он сломался. По гарантии отдали в ремонт, на замену дали другой, который через 2 дня сломался. При его возврате сотрудники требуют ремонта этого ноутбука. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.05.2015, 10:02

Ноутбук отдан в ремонт в 2015 году, но не возвращается - что делать?

Ноутбук был отдан в ремонт 17 февраля 2015 года в ремонтное бюро, специализирующееся на ремонтах компьютеров. Ноутбуков и иной техники. До сегодняшнего дня работники бюро ноутбук не отдали, ссылаясь на то, что вернут технику в ближайшем будущем. Числа окончания ремонта постоянно изменяются, а технику владельцам так и не вернули. Что можно предпринять в данном случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.06.2018, 15:26

Нарушение договора ремонта - мастер не вернул деньги и не отвечает на обращения

2 октября 2017 года сдала в ремонт ноутбук в ремонт в сервисный центр, после диагностики поставили стоимость ремонта 1200, 4 октября мастер сообщил о том, что ноутбук готов, принеся домой ноутбук так и остался в не рабочем состоянии, отнеся назад в ремонт сумма увеличилась. Мастеру отдала 6800. После этого ноутбук у меня оказался только 16 января и опять в нерабочем состоянии и некоторые детали отсутствовали. После того, как второй раз мастеру сказали о том, что ноутбук опять не работает, он начал прятаться и 19 февраля обещал вернуть сумму. До сегодняшнего дня деньги он не вернул, на телефонные звонки не отвечает, в соц сетях тоже не отвечает. При сдаче в ремонт никакой квитанции выдано не было. Есть ли законные способы воздействия на него?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2015, 21:24

Проблема с оплатой ремонта ноутбука - неожиданные расходы и спорные требования за диагностику

Отдала в ремонт ноутбук, сказали что диагностика и курьер бесплатные. В итоге за ремонт попросили 9500. Отказалась, чтобы вернуть ноутбук запросили 1800 якобы диагностика бесплатна в случае ремонта. Что делать?
Читать ответы (4)
Гость_6727647
13.04.2018, 15:47

Что делать, если ноутбук, отданный на домашний ремонт, был выброшен без разрешения и отсутствуют и ноутбук, и деньги?

Отдали ноутбук на ремонт, не в мастерскую, а на дому, человек, сказал что он сломан и говорит, что выбросил ноутбук (без нашего разрешения) . Что делать? Ни ноутбука, ни денег за него.
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2015, 12:13

Как поступить, если ноутбук на гарантии, но в СЦ отказали в ремонте из-за предполагаемого пролива жидкости?

Посоветуйте как быть. Отдали ноутбук в ремонт с некорректной работой клавиатуры, в СЦ после осмотра сказали, что была пролита жидкость, но мы точно знаем что не проливали. В ремонте нам отказано, ноутбук на гарантии.
Читать ответы (1)