Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?
Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Добрый день Юрий, в вашем случае так понимаю ни чеков ни договоров нет? Если договор никакой не заключался-то деньги можно вернуть, но только через суд, руководствуясь
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Открыть полный текст документа
Но в процессе все нужно доказывать.
СпроситьОтправьте письменную претензию в магазин. Не ответят - придется обращаться в суд; "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.06.2018)
""Статья 11. Судебная защита гражданских прав
""1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным "законодательством", суд, арбитражный суд или третейский суд (далее - суд).
""2. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных "законом". Решение, принятое в административном порядке, может быть оспорено в суде.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДобрый день!
Необходимо письменно обратиться в интернет-магазин с претензией, в которой вы сообщаете, что доставки не было и вы не отказывались от товара... в связи с чем просите доставить товар и вернуть денежные средства потраченные на услуги по возврату товара от покупателя к продавцу в случае "необоснованного отказа от товара"...
Спросить