Проблема с ванной гарнитурой - неудачный обмен или недобросовестная доставка?

• г. Ставрополь

Купил ванный гарнитур (зеркало со шкафчиками) 07.07.2018 с доставкой на 08.07.2018, привезли, разгрузили, водитель попросил осмотреть зеркало оно оказалось целым, водитель попросил раписаться в накладной о том что товар осмотрен и претензий нет, 18.07.2017 числа устанавливал данный гарнитур и увидел на шкафчике скол-царапину, снял дверцу шкафчика и повез в магазин 20.07.2018, но в магазине отказали в обмене, ссылаясь на мою роспись в накладной! Могу ли я как то обменять данный товар, ведь водитель не дал возможности все рассмотреть и быстро подсунул накладную на роспись и уехал.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей!

Да, имеете право на обмен!

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, о том, что в товаре есть недостаток и на этом основании Вы имеете право на обмен.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купили в мебельном магазине кухонный гарнитур. Сборку осуществляли работники магазина. После их ухода, на дверце шкафчика обнаружила несколько вмятин. Могу ли я рассчитывать на обмен? Или же как мне поступить в данной ситуации?

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

Мой ребенок оставил ключ в шкафчике супермаркета, но шкафчик был закрыт. Мои вещи были украдены посторонним человеком. Несёт ли администрация магазина ответственность за украденные вещи? Магазин просит написать соответствующие заявление о том, что не имею претензии к магазину. Как мне лучше сделать. И какие есть варианты.

Женщина пришла в магазин с товаром как она сказала купила в др магазине, ее увидели только когда она вышла из зала с товаром и положила товар в шкафчик, когда она совершала покупку директор магазина попросил показать чек на покупку который был вынесен с магазина и оставлен в шкафчике, объяснив тем что вы выходя из зала положили товар в шкафчик не могли бы вы на этот товар показать чек, у нее чека нет, товар был куплен в др магазине, она сказала что товар показала продавцу и унесла, положив в шкафчик, после чего эту информацию проверили по словам продавца он не знает от куда товар он не видел, но к нему она подходила, после извенились, камер в магазине нет. у нее попросили только чек, если нет то не могла бы она его принести в любое время, когда будет на магазине в сл раз, это единственный вопрос был от деректора, она возвратилась после этого сказала ее тресет, ее обозвали воровкой и.т.д пригрозила судом, что из этого может быть? Куда дальше может зайти все это?

Заказали в магазине кухонный гарнитур. От магазина пришел замерщик, замерил все параметры, по которым продовец составила эскиз кухни. В период сборки оказалось, что некоторые шкафчики и столешница не подходят по размеру. За свой счет мы обрезали столешницу и шкафчик. Можно ли получить какую то компенсацию за это? Замерщик со своей ошибкой согласился, но директор магазина отказывается как то компенсировать этот ущерб.

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При походе в магазины обычно стоят шкафчики для ручной клади вопрос; имею ли я право проходить в магазин со своей сумкой либо пакетом и имеют ли право охранники магазина обязать меня положить сумку либо пакет в шкафчик?

Купили варочную поверхность, доставка привезла, я расписалась в Накладной о том что товар принят, вечером после вскрытия обнаружила царапину. Как быть, если шанс доказать что царапина уже была, в накладной не было строки о том что товар осмотрен и претензий нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение