Требую возмещения морального ущерба после некорректного обслуживания пассажиров
Мне нанесли моральный ущерб и хочу, чтобы его возместили!
Здравствуйте! 25 июня вечером я забронировала 7 мест в салоне коммерческого автобуса Белебей-Уфа на рейс в 9.00 для своих 4 несовершеннолетних детей (возраст 11,13,14,15 лет), двух внуков 4 и 6 лет и для себя. 26 июня примерно в 8.30 вызвала такси (проживаем от центра далеко) и отправила троих детей (11, 13, 14 лет, чтобы заняли для нас удобные места) на первой машине до площади, откуда и отправляется автобус. Вторая машина-такси подъехала примерно в 8.40 и мы, оставшиеся четверо пассажиров доехали на площади примерно в 8.50...Какое у меня было удивление, когда я на площади не увидела ни автобуса, ни моих троих несовершеннолетних детей! Я тут же набрала номер телефона старшей дочери и выяснила, что автобус уже выезжает по направлению в Уфу из города Белебей... Я попросила передать телефон водителю и объяснила создавшуюся ситуацию. Он остановился на остановке, куда мы подъехали уже на следующем такси. Когда я вошла в автобус и попросила нам найти места для поездки, мест свободных было всего два и нас культурно попросили всех из автобуса выйти! Семь пассажиров-шестеро из них дети, одиноко стояли на остановке и конечно описать то состояние уже сложно. Затем мы созвонились с диспетчером, пытались выяснить как могло так получится, попросила номер телефона начальника или назвать место их офиса-мне было сказано, что "такую информацию мы всем не раздаем! Нужно было приходить к автобусу заранее". Нам пришлось забронировать на следующий рейс в 11 часов снова 7 посадочных мест и уже ехать под 30 градусную жару в автобусе... Никто перед нами не извинился, не сделал никакую скидку при оплате билетов. После возвращения домой я два раза позвонила диспетчеру и попросила, чтобы перезвонил мне начальник этой организации, но никто мне не перезвонил. Недовольных такой «организацией» перевозок пассажиров среди моих знакомых очень много!
Теперь уже я созрела до того, чтобы просить о возмещении морального ущерба. Законно ли это?
Здравствуйте.
В данном случае имеет место нелегальный перевозчик, поэтому обращаться следует в УГАДН и Министерство транспорта вашего региона.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города
Возможные последствия столкновения автобуса и автомобиля - что произойдет после того, как я оставил водителю свой номер телефона
Стекло автобуса повреждено, можно ли возмещать ущерб водителю легковой машины?
