Куда обратиться, если я приобрела дефектные золотые серьги и потеряла одну из них?

• г. Барнаул

Через год после приобретения у меня прошоркались золотые серьги,, и у одной половинка отлетела и потерялась. Могу ли я предъявить претензию к магазину или куда можно обратиться в первую очередь за сот права,, права потребителя...

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга.

В соответствии со ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей" если гарантийный срок еще действует, то можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках и предъявить требование на Ваш выбор - возврат денег, обмен товара или его ремонт.

Если срок гарантии закончился, то нужно обращаться сначала для проведения экспертизы, определить причины возникновения дефектов.

Далее с заключением экспертизы и письменной претензией обращаться в магазин. Кроме основного требования предъявлять также требование о возмещении расходов на проведение экспертизы.

В претензии ссылайтесь на указанные нормы закона.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара, который обязан проводить экспертизу и устанавливать причину поломки товара (брак, подделка и т.п.). В случае отказа подавайте иск в суд сами или с помощью юриста. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине золотые серьги с камнем раухтопаз. Проносив без 2 дней месяц, у одной серьги отлетел каменьи упав кусочек откололся, а у второй серьги где крепление с камнем стало отклеиваться и серьга погнулась. Продовец сказал что это не брак, а неправильная эксплуатация изделия. Написала претензию и отправили на экспертизу. Вот переживаю, что деньги не вернут. Что делать? Спасибо.

Я купила золотые серьги с камнем, прошло без 2 дней месяц, стала их одевать отлетел камень. Можно ли подать претензию магазину на возврат денег. Или что вообще можно сделать? Спасибо.

3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Я приобрела в магазине золотые серьги с камнем раухтопаз. Проносив без 2 дней месяц, у одной серьги отлетел каменьи упав кусочек откололся, а у второй серьги где крепление с камнем стало отклеиваться и серьга погнулась. Продовец сказал что это не брак, а неправильная эксплуатация изделия. Написала претензию и магазин отправил на экспертизу. Меня интересует, действительно ли это не относится к браку? И если экспертиза решит что это не брак, то кто должен будет оплатить экспртизу? Спасибо.

6 января 2012 года я приобрела золотые серьги со вставками фианитов в ювелирном магазине (чек сохранился). На днях заметила потемнение нескольких камней на одной серьге и один камень выпал, хотя носила я их очень аккуратно. Могу ли я обратится в ювелирный магазин для замены или возврата товара, правомерно ли это?

Я отдала в ремонт золотые серьги с топазами. Отдала в ювелирный магазин, который в свою очередь отправил их своему мастеру. После ремонта мне пытались вернуть мои серьги с мутными белыми камнями вместо топазов. Забирать их я отказалась. Поискала в нете, если перегреть топаз, камень портится, т.е. мастер паял изделия, не вынув камни и испортил их. в квитанции на ремонт магазин указал СЕРЬГИ ЗОЛОТЫЕ, не указав камней. Завтра я встречаюсь с хозяйкой магазина. На что я имею права в данной ситуации? Могу ли требовать возмещения стоимости изделия? Если хозяйка магазина не согласится на мирное решение, что делать, куда идти в первую очередь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно в магазине золотой 585 приобрела золотые серьги и кольцо. Серьги одела дома, но одну из них уже 2 раза теряла (хорошо, что дома). Заметила, что застежка не исправная. Могу ли я поедьявить притензию в магазин. Сдать, обменять?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.

Купила золотые серьги с радированным покрытием и оно на одной серьге есть на всех листочках на другой не везде есть получаются серьги разные можно ли поменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение