Клиенту просрочили установку кухни с неподходящей столешницей - требует компенсацию за аренду квартиры

• г. Краснодар

Клиент заказал кухню, сделали, с установкой просрочили, т.е. была установлена, но столешница отличалась по цвету. Теперь клиент утверждает что снимал квартиру т.к. не мог пользоваться кухней и требует оплатить ему сем квартиры?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

От клиента должна быть письменная претензия с приложением документов, на эту претензию необходимо в течение 10 дней дать мотивированный ответ, претензия есть?

Спросить

Добрый день.

Клиент пытается взыскать упущенную выгоду. Вам необходимо доказывать, что допущенное нарушение не является причиной его съема.

Рекомендую обратиться к юристу для составления возражений.

Спросить

Здравствуйте. Полагаю, что в данном случае нет причинно-следственной связи между отсутствием кухни и вынужденностью проживания в другом месте в связи с этим.

Спросить

Добрый день! Клиент для начала должен направить вам претензию с требованием о возмещении вынужденно понесённых расходов по вашей вине с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (договор найма жилого помещения, в том квитанции). Также он должен представить доказательства, что отсутствие кухни исключала возможность проживания и у него отсутствовало право на проживание в другом жилом помещении. Шансов в целом у него не много, фактически он требует возмещение убытков в порядке ст. 15 Гражданского кодекса РФ. Ему необходимо доказать наличие прямой причинно-следственной связи между вашими действиями и понесенными затратами на съем жилья, в том что сделать крайне трудно.

Спросить