Отказали в возврате денежных средств за некачественный телефон без предоставления доказательств владения

• г. Оренбург

24.09.17 молодой человек преобрел мне в подарок apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон) которое оформлено на меня. У меня есть все документы и чек,26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект, я написала претензию, так как считаю что телефон некачественный, попросила вернуть мне денежные средства за преобретенный товар. На претензию мне ответили отрицательно, объяснив это тем что я не предоставила им доказательств того что товар принадлежит мне. и что расторгнуть договор купли продажи может только покупатель. Я не пойму откуда они знают кто покупал товар и разве чек не является доказательством того что я владелец телефона?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Эльвира!

Если они знают, кто покупал товар, значит в договоре покупателем указан Ваш молодой человек, внимательно прочитайте договор еще раз. Чек доказательством не является, поскольку в нем Ваше имя не указано.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона договор не составляется просто производится оплата и выдаётся чек. Была страховка договор которой в магазине не отдали но там указаны мои данные и собственно она не имеет отношения к телефону, за нее вносилась отдельная плата.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Эльвира.

То есть, в ремонт Вы отдать телефон можете сами, а деньги получить нет?

В соответствии с преамбулой Закона "О защите прав потребителей" потребитель - это не только лицо, приобретающее товары, но и лицо, их использующее.

Данное правило также применяется и в судебной практике, что подтверждается Постановлением Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, п.3, п.п.а.

Поэтому, на данный момент, если Вы уже обращались в магазин с требованием о возврате денег, то в связи с отказом у Вас появилось право требовать также неустойку, в соответствии со ст.23 Закона.

Вы можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, также добавив требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

24.09.17 приобрела apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон). 26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект. Если я сейчас напишу претензию на возврат денежных средст, обязаны ли они будут это сделать и вернут ли в этом случае деньги за доп гарантию (ведь я ей не воспользовалась)? И в какие сроки они должны будут вернуть мне деньги за телефон?

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)

Сдал телефон на ремонт по гарантии в связи зоводским браком, захрипел динамик. Телефон был в идеальном, состоянии нового телефона. Телефон был в ремонте 30 рабочих дней, когда пришел с гарантийного ремонта я обнаружил дефект на верхней крышке дисплея, отошла от средней части телефона в углу был изогнут корпус средней панели и царапины в этой же части, телефон я забирать отказался, сказал либо исправляйте повреждение либо я жду до окончания 45 дней и пишу притензию на возврат денежных средств. На что они мне ответили что старый акт приема телефона в ремонт по гарантии нужно сдать им, а они напишут новый и укажут новую неисправность замена передней панели-дисплей, на что я отказался так как хотел избежать обмана продавца, ведь тем самым забрав копию акта приема где было написано что телефон новый он мог запросто уничтожить и сказать что вы сдали поврежденный товар и снять с гарантии телефон. Я не согласился на такое и сказал что буду ждать 45 дней либо исправляйте свой дефект. Прошло 45 рабочих дней, ни ответа ни привета, я написал притензию на возврат денег. Есть ли у меня шансы вернуть деньги.

Сдал телефон на ремонт по доп. гарантии, вышли все сроки ремонта, потребовал от компании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги (написал претензию), но они говорят, что это страховая мне должна вернуть деньги, хотя в разделе "статус ремонта" написано, что дефект является гарантийным, но по гарантии сотрудники отказали мне принять телефон, ссылаясь на то, что на телефоне есть физические повреждения, то есть они меня специально ввели в заблуждение. Смогу ли я в суде взыскать деньги за свой телефон?

Разбил дисплей на телефоне гарантия кончилась но в магазине при покупке телефона брал допол доболнительное сервисное обслуживание которое еще действительно могу ли я починить телефон по этому договору.

28.11.2013 г. я приобрела телефон в магазине, (установленный гарантийный срок - 1 год). Так же оформили дополнительную гарантию 2 года. 27.11.2014 (за день до окончания гарантийного срока) я сдала телефон в сервисный центр, в связи с тем, что телефон перестал заряжаться совсем и заряжался долго, разряжался очень быстро. Спустя 28 дней телефон забрала, но дефект остался. Причем в акте выполненных работ я расписалась, но этот дефект обнаружила позже, в ходе дальнейшей эксплуатации. 29.01.15 г. снова сдала телефон в сервисный центр. Спустя месяц забрала, но этот же дефект выявился снова. Так же было обнаружено, что при ремонте повредили фронтальную камеру, но заметила я это уже дома (т.к. редко ею пользуюсь). Но до ремонта все было исправно. Обратилась с письменной претензией в магазин с просьбой возвратить деньги или обменять на новый телефон. На что мне выдали письменный отказ, в котором говорится что возврат денежных средств по прогамме +2 года гарантии... возврат денежных средств не производится. И что в актах выполненных работ я расписалась, значит проверила и забрала, претензий не имела. Но досконально проверить его прямо в сервисном центре я не могла, т.к. сразу эти дефекты не были заметны, и чтобы полностью проверить, нужно очень много времени. Еще в ответе на мою претензию написано, что я имею право только на ремонт, на дополнительное бесплатное сервисное обслуживание. Можно ли все-таки обменять телефон на новый или вернуть деньги за него? И как доказать, что была еще повреждена камера при ремонте?

Здравствуйте! Муж приобрёл в кредит в салоне цифроград телефон с закаленным стеклом, через 3 месяцев эксплуатации лопнуло стекло в верхнем левом углу, по доп. гарантии сдали на ремонт, через 3 месяца нам сообщили что отремонтировать телефон не удалось, т.к. нет в наличии такого стекла. Мы написали претензию о замене телефона на аналогичный, нам отказали ссылаясь на соглашение которое подписал муж. предложили забрать телефон и деньги за доп. гарантию. Когда пришли забирать телефон дисплей оказался вдребезги разбит, мы отказались его забирать, они свою вину не признают. Можем ли мы требовать замену на аналогичный телефон или возврат полной стоимости телефона? Если они у покупателя урезали все права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2015 года купила смартфон компании Apple iPhone 4s, в марте 2016 года стали проявляться неисправности в работе телефона. Я обратилась в авторизованный сервисный центр Apple для того, что передать телефон на сервисное обслуживание, т.к. он ещё находится на гарантии. Но в СЦ был получен отказ в гарантийном сервисном обслуживании. Как выяснилось, это связано с тем, что в результате проверки качества телефона было обнаружено, что истёк гарантийный срок обслуживания. По результатам проверки жата покупки и активации iPhone 25.03.2012 года, хотя мной товар приобретён 12.04.2015 года. Как мне объяснили в СЦ и техподдержке Apple телефон был повторно перепродан мне под видом нового. Гарантия на товар компании Apple отсчитывается со дня продажи (активации) и продукция не ремонтируется, а подлежит замене в течении всего срока гарантии. В моем же случае телефон получается, что телефон уже как 4 года не подлежит сервисному обслуживанию. Написала претензию в магазин. Через 5 дней звонят и просят подойти в тот же СЦ, якобы ещё раз проверить информацию. На мой ответ, что у них имеются все необходимые данные для проверки, представитель магазина сказал, что им необходимо подключить телефон к компьютеру и произвести сканирование данных, запросить информацию у Apple. На мой вопрос, каким образом они собираются запрашивать инфо, мне ответили, что по своим каналам. Подозреваю, что магазин и СЦ просто договорились и во избежании суда хотят без моего ведома перепрошить телефон и таким образом решить вопрос. Подскажите как быть в данной ситуации.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение