Амир
23.08.2017, 06:44
Проблемы с получением книги из интернет-магазина - бандероль не поступила в почтовый сортировочный центр. Как решить ситуацию?
Читать ответы (4)
Заказала через интернет магазин в однаклассниках зубные накладки. Пришло бандеролью совсем не то что нужно, а в ней вкладыш. На вкладышей адрес электронной почты куда я могу жаловаться.ooouspen.claim@gmail.con. Нашла в интернете, я вшоке. Там такие отзывы. По-моему мои 5000 накрылись медным тазом. Бандероль отослала обратно, но адрес абонентский ящик 145903 ООО,, контур,, а/я 223 в Московском АСЦ. Не ужели все безнадёжно.
Добрый день Елена! Полностью с вами согласен, что ситуация не очень. Если это реально существующий магазин то еще можно что-то сделать, если мошенники то все сложнее.
Спросить