Возврат телефона в рассрочку - возможно ли вернуть телефон, не устраивающий по качеству?

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. Могу ли я вернуть телефон, взятый в рассрочку вчера? Он мне не подходит. Камера ужасная, звук в наушниках тихий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравстуйте, разъясняю Вам, что согласно статьи 18 ФЗ "О защите Права потребителя" при обнаружении в товаре недостатков:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Согласно ч.1 ст. 25 ФЗ потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен такого товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

При таких обстоятельствах, Вы можете вернуть товар, купленный вчера.

Спросить
Долинская Ольга Юрьевна
26.07.2017, 23:35

Могу вернуть телефон купленный в рассрочку.? Пришли домой не устроил звук телефона на звонке, очень тихий. Купили 26.07.17

Могу вернуть телефон купленный в рассрочку.? Пришли домой не устроил звук телефона на звонке, очень тихий. Купили 26.07.17
Читать ответы (3)
Зарина
30.01.2017, 09:26

Проблемы с новым телефоном - как вернуть или заменить и выбрать другую модель?

Я взяла телефон в рассрочку вместе с аксессуарами и страховкой. С момента покупки ещё не прошло две недели. Обнаружила, что звук телефона тихий даже на максимальной громкости и в наушниках музыка далеко не стереокачества. (Дело не в наушниках. Я их тестировала на других устройствах и звук шикарный). Так же камера не устраивает. Фотографии получаются размытыми. При обещанных 13 мегапикселях. Ингода часы "встают" на экране и не меняется время. Как я могу вернуть или обменять этот на телефон другой фирмы примерно этой же ценовой категории?
Читать ответы (1)
Валентина Охотник
29.07.2014, 13:44

Консультант неудачно посоветовал мне телефон - громкость звука оказалась недостаточной

Мне, пожилому человеку, консультант посоветовал марку телефона. Дома я поняла, что очень тихий звук, не слышу звонка. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Продавец отказалась принять. Громкость звука настроена по умолчанию. Спасибо!
Читать ответы (2)
Регина
23.02.2016, 19:53

Проблема с воспроизведением звука через динамик - могу ли я вернуть или заменить телефон в рассрочку?

3 дня назад взяла телефон в рассрочку и на днях обнаружила, что у телефона не воспроизводится звук и музыка через динамик, а только в наушниках. То есть когда мне звонят и приходят смс звук есть, а слушать музыку и говорить по скайпу я могу только в наушниках, то ли это особенности телефона, то ли брак. Могу ли я вернуть его обратно или поменять на другой?
Читать ответы (3)
Ольга
15.07.2014, 20:47

Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если гарантийный срок еще не истек и возникают проблемы с наушниками?

Могу ли я вернуть обратно в магазин моб. телефон, гарантия 1 год, срок гарантии еще не прошел. При прослушивании в наушниках музыку на телефоне, в одном из наушниках пропадал звук, отдавала в ремонт, примерно через неделю опять стал пропадать звук в одном из наушниках, наушники покупала новые. Это уже начинает раздражать, опять в ремонт не понесу, могу ли вернуть в магазин моб. телефон?
Читать ответы (1)
Настя
11.11.2019, 22:53

Вернуть телефон.

Здраствуйте) купили телефон-раскладушку можно ли ее вернуть завтра? Тк не подходит очень тихий звук? Если да на что ссылаться.
Читать ответы (1)
Наталья Павлова
28.12.2018, 19:53

Если я вчера взяла телефон в рассрочку в телефоне не хватало адаптера можно вернуть телефон и отказаться от рассрочки?

Если я вчера взяла телефон в рассрочку в телефоне не хватало адаптера можно вернуть телефон и отказаться от рассрочки?
Читать ответы (1)