Проблемы с авиабилетами от Саратовских авиалиний - Как разрешить ситуацию и защитить свои права

• г. Санкт-Петербург

Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.

В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.

Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.

Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.

Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.

На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.

Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.

Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?

И через какое время пора подавать в суд?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя должны быть удовлетворены или отказы в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Полагаю, что Саратовские авиалинии просто тянут время, поэтому если 10 дней прошло и ответа нет, то обращайтесь незамедлительно в суд.

Спросить
Пожаловаться

Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.

Саратовские авиалинии до сих пор не вернули деньги за 2 билета до Симферополя из Кирова. Прошел месяц со дня подачи заявки на вынужденный возврат. Хочется отметить, что еще 8 билетов этой же авиакомпании, купленные мною на сайтах сторонних агенств, таких как суперкасса, деньги вернули в течении недели. До Саратовских авиалиний дозвониться не возможно, телефон Росавиации тоже не отвечает, претензии, отправленные по электронной почте остаются без ответа. Куда мне обратиться с вопросом возмещения материального вреда и морального, за сорванный отпуск...?

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Хотел написать претензию на Саратовскую авиалинию так как мною были куплены билеты 19 апреля, а вылет у меня 31 июля. А 30 мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта № 449-П. И сейчас для того чтобы вернуть деньги за билеты я должен отправить претензию на Саратовские авиалинии по почте.

Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?

Проконсультируйте, пожалуйста по возможности подачи претензии в авиакомпанию. В начале августа 2014 г наша организация для 4-х сотрудников приобрела авиабилет на рейс Хайнаньских авиалиний с вылетом 06.09,2014 СПБ-Пекин. Так как конечный пункт командировки-г.Вэньчжоу, нами 07.08.2014 г на 07.09.2014 были приобретены авиабилеты на внутренний рейс у другого китайского перевозчика из Пекина в Вэньчжоу. Эти билеты являются невозвратными.

В 20-х числах августа авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщила нам о переносе своего рейса СПБ-Пекин с 06.09.2014 на 07.09.2014 г. Соответственно билеты на внутренний перелет на 07.09.2014 пропали и нам пришлось покупать на 08.09.2014. Стоимость невозвратных билетов 25000 рублей.

Подскажите, возможно ли потребовать от авиакомпании Хайнаньские авиалинии возмещения ущерба по данной ситуации хотя бы частично? Все авиабилеты покупались электронно, естественно есть их копии. Копия билета на внутренний перелет Пекин-Вэньчжоу на Китайском языке. Требуется ли перевод на русский и какой срок подачи претензии, если это возможно? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу подать в суд на авиакомпанию саратовских авиалиний как правильно составить иск о возврате денежных средств за отмену рейса уже прошло 6 месяцев.

Я приобретала авиабилет у авиакомпании S7 в Тайланд с 03.04 по 19.04. С 22.03.2020 авиакомпания отменила все рейсы по данному направлению. 23.03.2020 я оформила заявку на возврат денежных средств через оператора кол центра. 09.04.2020 я позвонила в кол центр чтоб узнать что с заявкой. На что мне оператор ответил что заявка была аннулирована в связи и обменом билета. Хочу уточнить что билет состоял из собственного пейсу авиакомпании S7 и частично из рейса их партнера Бангкокские авиалинии. Так вот как раз они ссылались что я поменяла сигмент Бангкокских авиалиний. Хотя я этого не делала естественно. Но 02.04 получила на электронную почту уведомление от Бангкокских авиалиний о начале онлайн регистрации и спустя 3 часа ещё одно письмо о изменении их рейса. Как раз это и имел ввиду оператор, что был обмен билета. И поэтому они не будут производить возврат полночью. И посоветовали мне обратиться с претензией на юридический адрес авиакомпании S7. И они уже разберутся кто и по какой причине менял билет. Но гарантий не дают. Что вы посоветуете? Может сразу обратиться в суд с заявлением?

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение