Могу ли я вернуть обувь в магазин, если не прошло и месяца как она порвалась!?

• г. Сургут

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если не прошло и месяца как она порвалась!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, можете вернуть, а продавец отправит её на экспертизу, и по получению экспертизы примет решение, о возврате денег, об обмене, или об отказе. В данном случае, предъявляете продавцу претензию, и в суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Анастасия
22.02.2016, 12:27

Купила обувь в магазине, обувь порвалась отклеилась прошло почти два месяца, могу ли я вернуть деньги или обмен товара?

Купила обувь в магазине, обувь порвалась отклеилась прошло почти два месяца, могу ли я вернуть деньги или обмен товара?
Читать ответы (1)
Марина
27.08.2016, 17:45

Возможно ли вернуть детскую обувь, если она порвалась через 14 дней после покупки и как получить возмещение?

Скажите, могу ли я вернуть детскую обувь в магазин. Если со дня продажи не прошло 14 дней и она порвалась. Повреждения не значительные но мне не нравится что ребенок будет ходить в порванной обуви. Куда обратиться и возможно ли вернуть денежные средства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
22.09.2019, 08:34

Магазин отказал в возврате денег и забрал поврежденную обувь на экспертизу - имеют ли они на это право?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алсу Камилевна
17.08.2014, 17:08

Проблемы с гарантией - обувь из магазина Монро порвалась после истечения срока

Я купила босоножки в магазине Монро в г. Казань 25 мая 2014 г. Гарантия магазина была 50 дней. Сегодня 17 августа 2014 г. обувь порвалась. Я обратилась в магазин, мне отказываются поменять на новую пару, т.к. гарантия прошла и они могут сделать только ремонт обуви. В чеке прописан сезон: с 16 мая до 31 августа. Помогите, пожалуйста, как поступить.
Читать ответы (2)
Марина
20.08.2015, 22:51

Отказали в обмене и возврате - что делать, если купленная обувь постоянно портится?

Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
18.05.2015, 14:14

Заголовок - Возврат и возврат денег - Можно ли вернуть обувь, купленную на рынке и порвавшуюся после двух носок за 3 недели?

Приобрела на рынке обувь, одела 2 раза, она порвалась. Со дня покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть эту обувь и потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Александр
22.07.2014, 18:19

Некачественная спортивная обувь из ZARA - возможен ли возврат полной суммы при разрыве через 5 дней, если гарантия 30 дней?

Я приобрел в магазине ZARA спортивную обувь, после одного раза носки обуви, они порвались! Возможен ли возврат полной суммы за покупку, если гарантия 30 дней, а с момента прошло всего 5 дней?
Читать ответы (1)