Интернет магазин не вернул деньги за товар... как правильно написать жалобу? И можно ли вернуть свои деньги обратно?

• г. Владивосток

Интернет магазин не вернул деньги за товар... как правильно написать жалобу? И можно ли вернуть свои деньги обратно?

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно предъявлять претензию Интернет-магазину, а не жалобу Претензия пишется в свободной форме Деньги вы можете вернуть на основании статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Через сколько должны вернуть деньги за товар, если я его вернула (покупала в интернет магазине) на почту. И каким способом они их вернут. А если не вернут чо делать.

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Купила через интернет-магазин домашний планетарий по акции, доставка за счет магазина, товар пришел не тот. вернула обратно, оплатила за свой счет. Менеджер говорит, что вернут деньги за минусом затрат на доставку. Как быть? Ведь в квитанции на получение в графе ИНФОМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ к оплате 0,00 руб. Хочу получить всю сумму за товар.

Интернет-магазин не вернул деньги за отправленный им обратно товар, когда позвонила-сказали вернут деньги в течении 21 дня, дело было 1 августа. Отправляла платье, претензий от них по возврату не было. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.

Добрый день! Купила крем через интернет магазин ВеstPrice товар несоответствует качеству, при этом данный интернет магазин отказывается забрать товар обратно. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть товар и забрать свои деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение