Все ли я верно указал в своей жалобе (пример ниже)?
Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Нашел на этом сайте образец. В образце указана служба жилищного надзора и строительного контроля, а хотелось бы адресовать данное заявление в Роспотребнадзор. Все ли я верно указал в своей жалобе (пример ниже)?
Куда: Территориальный отдел
Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области в г. Жердевка,
Сампурском, Жердевском, Мордовском,
Токаревском и Знаменском районах
393430, Тамбовская область, с. Сатинка, ул. Южная, 18
От Ершова Андрея Николаевича
393671, Тамбовская область, г. Жердевка,
пер. Заводской, д. 4, кв. 4 тел. 8 (953)700-99-65
E-mail: erchov_andrei@mail.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении нормативов обеспечения населения
коммунальными услугами.
По адресу Тамбовская область, г. Жердевка, пер. Заводской, д. 4 холодная вода имеет ржавый цвет. Таким образом, управляющая компания ООО «Коммунальник» нарушает Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
В соответствии с Приложением 1 Правил не допускается отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
• провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
• выдать управляющей организации ООО «Коммунальник» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
• возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности по статье 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» виновных лиц.
Ершов Андрей Николаевич
27.07.2018
Перерасчет коммунальных услуг по новым правилам - как получить и где найти полный текст?
пожалуйста подойдет ли для этого нижеследующее заявление?
Действие пункта 1 постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 не распространяется на собственников нежилых помещений?
Основные требования к предоставлению коммунальных услуг в многоквартирных домах и жилых домах согласно Правилам
Актуальность «Правил предоставления коммунальных услуг» и сроки реагирования ЖЭУ на заявления о несоответствии
Дата вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, принятых Правительством РФ.
