Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1443352

Пожалуйста существует ли официальный список болезней с которыми не берут в армию? (есть проблемы со здоровьем но не хотелось бы писать о них в вопросе).

Где я могу ознакомиться с этим списком

Заранее благодарю!

Ответы на вопрос:

Юрист г. Подольск
02.11.2011, 20:07

Расписание болезней (приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе, утв. постановлением Правительства РФ № 123 от 2003 г.).

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Боготол
Юрист #5486
Юрист г. Красноярск
08.08.2008, 06:15

Петр, посмотрите Постановление Правительства РФ от 25.02.2003 №123 "Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе".

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Не подскажите где можно ознакомиться со списком болезней, дающих основание для продления временной регистрации гражданину СНГ.

Не подскажите где можно ознакомиться со списком болезней, дающих основание для продления временной регистрации гражданину СНГ. Заранее спасибо. Ответье пожалуйста как можно скорее!

Адвокат г. Санкт-Петербург
02.05.2003, 18:01

Уважаемая Станислава! В перечень инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации входит болезнь, вызванная вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция),лепра (болезнь Гансена),туберкулез, инфекции, передающиеся преимущественно половым путем(сифилис, хламидийная лимфогранулема(венерическая), шанкроид). Названный перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 02.04.2003г. № 188.Перечня болезней, дающих основание для продления ВНЖ гражданам СНГ не существует, т.к разрешение на проживание в РФ дают преимущественно здоровым людям.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Самара
Юрист г. Иваново
03.03.2004, 13:37

Иннокентий!

ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ

НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ, ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ

НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ (ВОЕННЫЕ СБОРЫ), ГРАЖДАН,

ПОСТУПАЮЩИХ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ,

ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В УЧИЛИЩА, ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ

ЗАВЕДЕНИЯ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ

В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утверждены постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 февраля 2003 г. № 123 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

2 сейчас призыв на 1 год (и в последущем тоже) я окончил университет, я тоже пойду на год?

1 дайте пожалуста ссылку на список болезней с которыми не берут в армию

2 сейчас призыв на 1 год (и в последущем тоже) я окончил университет, я тоже пойду на год?

Юрист #5486
Юрист г. Красноярск
28.07.2008, 06:30

Валерий Александрович, даю ссылку- Постановление Правительства РФ от 25.02.2003 №123 "Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе".

Да.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Алейск
Юрист г. Петрозаводск
06.08.2008, 00:47

Юрий! Перечень болезней согласно приказа МО РФ находится у председетеля мецинской комиссии военного комиссариата. С остеоходрозом в армию берут. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

И где этот список можно почитать?

Поскажите пожалуйста, а существует ли список определённых болезний и заболеваний, по которым дают инвалидность? И где этот список можно почитать? Спасибо.

Юрист г. Санкт-Петербург
17.01.2008, 23:19

Нет, гражданин признается инвалидом и устанавливается степень инвалидности в соответствии с Правилами признания инвалидом, утв. Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006г. №95, по "Классификации и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" , утв. Приказом министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 августа №535

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

Могут ли представители вышеуказанных учений преподавать в общеобразовательных школах?

Скажите пожалуйста, есть ли официальный список запрещённыхв России сект и учений? Где с ним можно ознакомиться? Могут ли представители вышеуказанных учений преподавать в общеобразовательных школах?

Юрист г. Ханты-Мансийск
15.07.2007, 09:12

Валентина, здравствуйте.

Деструктивными организациями в России занимаются Минюст, МВД и ФСБ - по направлениям деятельности. Об официальной государственной регистрации этих организаций Вы сможете узнать в федеральной регистрационной службе в субъекте РФ. Об их деструктивности - на сайтах православной церкви.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Саранск
Юрист г. Долгопрудный
09.03.2003, 11:56

Если имеется в виду порядок организации работы этой комиссии, то такого нет. Каждый разрабатывает его конкретно для себя.

А относительно актов, регулирующих работу по опекунству, достаточно полно говориться в нижеследующем письме.

"Письмо Минобразования РФ от 29 марта 2002 г. N 483/28-5

"Об организации работы по передаче детей на воспитание в семьи, организации работы по осуществлению опеки (попечительства) над детьми"

Во исполнение Плана дополнительных неотложных мер Министерства образования РФ по решению проблем детской беспризорности и безнадзорности просим обратить особое внимание на организацию работы органов опеки и попечительства по выявлению и устройству детей, оставшихся без родительского попечения, и попавших в трудную жизненную ситуацию, защите их прав и законных интересов.

В настоящее время усиливается роль органов опеки и попечительства в процессе современного выявления детей, нуждающихся в государственной помощи и защите их прав. Это связано с тем, что сложные социально-экономические условия, криминализация общества, отсутствие мероприятий, популяризирующих роль семьи и семейного воспитания в обществе, приводят к постоянному росту численности всех категорий граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве. Среди них особое место занимают дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию или оставшиеся без родительского попечения. Для снижения количества беспризорных и безнадзорных детей, улучшения условий жизни детей, оставшихся без родительского попечения, Министерство образования Российской Федерации рекомендует более активно проводить работу по выявлению и устройству этой категории детей, обратить внимание на координацию основных направлений деятельности органов опеки и попечительства и оказание им необходимой методической помощи.

Согласно ст.31 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.121 Семейного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления должны осуществлять свою деятельность на основании устава муниципального образования в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. В Уставе муниципального образования, других документах, регламентирующих работу органов опеки и попечительства, обязательно должны быть отражены основные задачи и функции органа опеки и попечительства, круг вопросов, решение которых относится к его компетенции, закреплены полномочия, права и обязанности главы муниципального образования или его заместителя как руководителя органов опеки и попечительства, сотрудников соответствующего отдела, на который возложено выполнение работы по опеке и попечительству над детьми.

Положительно зарекомендовала себя практика создания при органах опеки и попечительства Комиссий по защите прав детей, в состав которых рекомендуется включать заместителя главы муниципального образования по социальным вопросам для рассмотрения таких сложных или спорных вопросов по опеке и попечительству над детьми, как дача разрешений на сделки с жилыми помещениями и иным имуществом, споры о воспитании детей, осуществление родителем своих прав при раздельном проживании родителей и так далее.

Особое внимание следует обратить на работу органов опеки и попечительства по выявлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В настоящее время действует Федеральный закон от 24.07.98 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", в соответствии с которым органы местного самоуправления имеют возможность принимать превентивные меры в отношении детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что, в свою очередь, сможет оказать влияние на снижение числа детей, оставшихся без родительского попечения.

Важным нововведением может стать совместная с органами управления образованием работа по организации системы социального патроната над детьми (семьей), находящимися в трудной жизненной ситуации. Правовым основанием для введения системы социального патроната над детьми является часть вторая ст.64 Семейного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой "родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. В случае разногласий между родителями и детьми орган опеки и попечительства обязан назначить представителя по защите прав и интересов детей". Таким представителем может стать социальный работник, общественный инспектор, утвержденный в установленном порядке и полномочный оказать необходимую помощь.

Целесообразно рекомендовать органам опеки и попечительства в наиболее сложных случаях составлять план по защите прав ребенка, в котором органами опеки и попечительства устанавливаются перечень мероприятий по обеспечению прав и законных интересов ребенка, оставшегося без попечения родителей, сроки их исполнения, четкое разграничение ответственности при выполнении плана между сторонами, участвующими в процессе воспитания и содержания ребенка.

В соответствии со ст.32, 33, 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.121 Семейного кодекса Российской Федерации необходимо тщательно проводить работу по сбору и обработке информации о детях, оставшихся без родительского попечения, учитывать нормы Семейного кодекса РФ и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при принятии решений о наличии (отсутствии) над ребенком родительского попечения.

При решении вопроса о форме устройства ребенка, оставшегося без родительского попечения, необходимо, прежде всего, принимать меры к его передаче на воспитание не в учреждение, а в семью.

Учитывая положения ст.123 Семейного кодекса Российской Федерации, дающей право субъектам Российской Федерации предусматривать "иные формы устройства детей", рекомендуем организовывать работу по подготовке законодательных актов субъектов Российской Федерации об организации системы патронатного воспитания. При этом можно учесть опыт работы в этой области ряда регионов (Москва, Калининградская, Пермская, Новгородская области, Алтайский край), в которых аналогичные документы уже приняты.

Введение в регионах такой формы устройства детей, как патронатное воспитание, активизация работы по созданию приемных семей позволят значительно уменьшить число детей, направляемых в учреждения, даст возможность поместить в семью любого ребенка и на любой срок; перепрофилировать детские дома (дома ребенка) в уполномоченные службы органов опеки и ввести в действие планирование попечения над ребенком. Система патронатного воспитания позволяет распределить обязанности по законному представительству интересов ребенка между уполномоченной службой (учреждением), кровными родителями (законными представителями ребенка) и патронатным воспитателем.

В целях осуществления эффективного учета детей, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в устройстве их в семьи необходимо организовать работу в строгом соответствии с Федеральным законом от 16.04.01 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей".

Совместно с органами опеки и попечительства провести проверку соответствия количества детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, количеству детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в воспитательных, леченых учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях.

Для активизации деятельности по семейному устройству детей целесообразно предоставлять доступную российским гражданам информацию о детях, подлежащих семейному устройству. Производная информация о таких детях, согласно вышеназванному закону, может размещаться на специально создаваемых сайтах, в региональных СМИ (газеты, телевидение), в специализированных буклетах, бюллетенях и пр. Для проведения работы рекомендуем активно использовать бюджетные, внебюджетные и спонсорские средства.

Заместитель министра Е.Е.Чепурных"

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ефремов

Хотел спросить у вас, когда (в каком году) был принят и утвержден список болезней, с которыми не берут в армию?

Хотел спросить у вас, когда (в каком году) был принят и утвержден список болезней, с которыми не берут в армию? У меня есть медецинские документы о гастрите и наличии песка в почках. Меня признали годным. Могу ли я с ними поспорить?

Юрист г. Долгопрудный
16.10.2009, 09:30

В первый раз в 1995г. Расписание болезней является приложением к нему.

Действующее же Положение принято в 2003г.

Постановление Правительства РФ от 20 апреля 1995 г. N 390

"Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"

Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123

"Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе"

(с изменениями от 20 января, 31 декабря 2004 г., 30 апреля 2005 г., 26 января, 9 ноября 2007 г., 28 июля 2008 г.)

Положение

о военно-врачебной экспертизе

(утв. постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123)

(с изменениями от 20 января, 31 декабря 2004 г., 30 апреля 2005 г., 26 января, 9 ноября 2007 г., 28 июля 2008 г.)

"9. Гражданин может обжаловать вынесенное военно-врачебной комиссией (врачебно-летной комиссией) в отношении его заключение в вышестоящую военно-врачебную комиссию (врачебно-летную комиссию) или в суд.

По решению вышестоящей военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) гражданин может быть направлен на контрольное обследование и повторное медицинское освидетельствование.

Заключение военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии) о категории годности к военной службе (летной работе), службе в органах, за исключением заключений о причинной связи увечий, заболеваний, действительно в течение года с даты медицинского освидетельствования, если иное не определено в этом заключении.

Контрольное обследование и повторное медицинское освидетельствование гражданина раньше установленного срока могут проводиться по его заявлению (заявлению его законного представителя) либо по инициативе специалистов военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии), если в состоянии его здоровья произошли изменения, дающие основания для пересмотра заключения военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии).

При несогласии гражданина с заключением военно-врачебной комиссии (врачебно-летной комиссии), а также с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 574".

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Архангельск
Юрист г. Астрахань
23.04.2017, 23:58

Здравствуйте. В интернете - там все можно найти. В поисковике забиваете вопрос и читаете.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Архангельск
24.04.2017, 00:03

Постановление Правительства АО от 27.12.16 № 533-пп "Об утверждении ТПГГ бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Архангельской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

https://www.arhofoms.ru/oms/Lists/base/DispForm.aspx?ID=75&ContentTypeId=0x0100DEE69D42A2ABC542A926FA1653257A59

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
24.04.2017, 00:29

Доброго времени суток. Сомневаюсь что В природе существует такой список. Конкретный список услуг нужно уточнять в конкретном медицинском учреждении. Удачи вам и всего хорошего.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение