Проблемы с ОСАГО - ошибочно заполненный полис и требование доплаты от ИНГОССТРАХа
При покупке автомобиля был заключено Договор ОСАГО с ИНГОССТРАХом. Договор заключал представитель страховщика - ИП.
Девушка которая вписывала данные в полис допустила ошибку, не учла что стаж вождения менее 3-х лет и насчитала страховую премию как стаж более 3-х лет. Нами ей были предоставлены все данные (водит. Права, ПТС и пр.) по ее просьбе было проверенно правильность заполнения данных. По истечении недели нам был звонок о якобы ошибке и просьбе внести доплату т.к. у них не проходит данный договор со страховой компанией. И что мы мол предоставили недостоверные данные, не сказали что срок вождения менее 3-х лет (при занесении данных все док-ты были у нее на руках). И если мы не перезаключим договор+доплата, то полис будет недействительный.
Вопросы:
1. Действительно ли в данном случае полис будет недействителен или это проблема ИНГОССТРАХа и ИП так как у нас на руках страховой полис со всеми печатями и подписями?
2. До достижения 3-х лет стажа осталось 2 месяца. Стоит ли дотянуть до этого срока? И в случае ДТП не возникнут ли проблемы?
Александр,в страховом полисе, который был Вами подписан, скорее всего указан водительский стаж более трёх лет, что не соответствует действительности на дату подписания. На основании положений ст. 944 ГК РФ у страховщика будут все основания признать договор недействительным.
СпроситьВ прошлом году призаключении договора ОСАГО была допушена ошибка при занесении паспортных данных. По этой причине не можем заключить договор Осаго В этом году, т.к. в базе неправильные паспортные данные, договор был заключен в Росгострахе.
Помогите разобраться, что делать и как мне быть?
Подал с суд на страховую компанию по авто страхованию (по генеральной доверенности так как автомобиль записан на отца), суд выиграл. Получил исполнительный лист, а в нем ошибка, вместо моего года рождения стоит год рождения отца и соответственно наоборот. В суде мне сказали, что ошибку допустил ваш юрист мол с ним и разбирайтесь. Юрист говорит, что ошибку допустила судья и судья не хочет исправлять ошибку. Кому верить я не знаю.. На данный момент юрист просит у меня документы на автомобиль и полис страховой, что бы снова подать документы в суд. Но я продал автомобиль и полис страховой выкинул, копия птс разве что осталась.
Как быть в данной ситуации? Допустим ошибку допустил юрист при подаче заявления, в таком случае ошибку исправить нельзя?
Могу ли я в суде получить копии документов? Пусть тот же страховой полис.?
Заранее благодарю!
При покупке автомобиля в автосалоне по кредитному договору, была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, спустя полгода выяснилось, что каско почему то сделали на полгода, хотя по полису применён годовой коэффициент. При обращении в страховую компанию с просьбой урегулировать данный вопрос и продлить полис как положено, страховая компания по истечении 30 дней сообщила, что расчёты произведены верно, свою ошибку не признают, в продлении отказали.
Сейчас вынуждены делать новый полис, так как машина кредитная и по договору обязаны заключить договор со страховой компанией не менее, чем на год. Также с момента окончания полиса, в лобовое стекло автомобиля попал камень.
Как быть в данной ситуации?
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне автомобиль был застрахован там же в отделе страхования. В страховом полисе КАСКО ошибок не было, все было правильно заполнено. Через год, при оформлении пролонгации по КАСКО уже в самой страховой компании выясняется, что данные в бланке полиса (находящегося у нас на руках) и данные в базе данных и сканированном образце полиса, находящихся в страховой компании разные. В полисе, который у нас - владелец авто и человек допущенный к управлению - разные люди, что правильно. В данных у страховой компании - владелец и водитель - указан владелец, что не верно, при этом - указаны возраст владельца, стаж вождения того человека, который указан в том полисе, что у нас на руках (у владельца нет водительских прав и тем более стажа вождения) . Страховая компания предложила страховку без пролонгации, а по цене первичной, сказав, что наш полис не действителен (действие его еще не закончено до 20.06.12). При обращении в автосалон, где покупался и страховался автомобиль, сотрудники страхового отдела сказали, что страховая компания ведет себя не корректно и говорит не правильно, что вопрос не сложный и они сами все исправят. Завтра опять еду в салон.
Очень прошу разъяснить чем чревата мне такая
ошибка сотрудников (не могу выяснить кого) и как правильно себя вести при выяснении данного вопроса.
Как правильно подать письменную претензию. Заранее благодарна. Жанна.
Стаж безаварийной езды более 20 лет, при страховании автомобиля в текущем году компанией не был применен коэффициент безаварийности. Страховщик объяснил данный факт тем, что отсутствуют данные в базе данных. Как вернуть себе коэффициент безаварийности? И возможен ли пересчет страховки в случае внесения данных в единую службу?
И снова об ОСАГО. действие полиса закончилось. Однако: Срок действия договора обязательного страхования продлевается на следующий год, если страхователь не позднее чем за 2 месяца до истечения срока действия этого договора не представил страховщику письменное заявление об отказе от продления срока действия и В случае если страхователь не уведомил страховщика в указанный срок об отказе от продления срока действия договора обязательного страхования, договор с данным страховщиком считается продленным.
Вопросы: резонно ли полагать, что мой продлённый полис должен уже быть у страховой компании?
У организации имеются на автомобили + полисы ОСАГО. Был заключен договор страхования в марте 2013 года. Страховой компанией были ВЫДАНЫ на все машины страховые Полисы, однако нашей фирме была предоставлена отсрочка платежа, в последствии оплата НЕ производилась. Никаких страховых премий не уплачивалось. На данный момент страховая компания подала на нас в суд о взыскании задолженности за полисы, но вопрос: Действует ли полис ОСАГО без выплаты? Если не было оплаты... то получается полисы не действуют? Тогда получается мы ничего не должны? Возможно ли в суде придерживаться этой позиции?
При покупке автомобиля в автосалоне по кредитному договору, была оформлена страховка ОСАГО и КАСКО, спустя полгода выяснилось, что каско почему то сделали на полгода, хотя по полису применён годовой коэффициент. При обращении в страховую компанию с просьбой урегулировать данный вопрос и продлить полис как положено, страховая компания по истечении 30 дней сообщила, что расчёты произведены верно, свою ошибку не признают, в продлении отказали.
Сейчас вынуждены делать новый полис, так как машина кредитная и по договору обязаны заключить договор со страховой компанией не менее, чем на год, о чем указано в кредитном договоре.
Обратились с жалобой в Центробанк, они ответили, что страховая свою вину отрицает и что на полисе стоят подписи. Что Каско является добровольным страхованием и т.д.
Да, действительно это наша вина, что не проверили сам срок на полисе.
Что предпринять дальше?
, наезд на препятствие, был помят бампер у автомобиля, обратившись в страховую фирму по этому случаю страховщики сказали, что КАСКО и ОСАГО были оформлены по стажу вождения от 30 лет, хотя у человек, на которого оформлено КАСКО - стаж 15 лет и это видели, теперь страховщики отказываю в выплате. Как быть?