Как вернуть купленный телефон и обменять его на другой?

• г. Белгород

Я купила неделю назад мобильный телефон в салоне связи, но при пользовании им поняла, что он не совсем меня устраивает нет некоторых функций, которые мне нужны. Могу ли я вернуть в обратно в магазин в обмен на другой. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Лидия Семеновна
15.08.2014, 14:08

Невозможность возврата мобильного телефона в магазине Евросеть заставляет клиента обратиться к правовым мерам

В магазине Евросеть был приобретен мобильный телефон, по истечении недели оказалось, что некоторые функции аппарата меня не устраивают. Понесла сегодня для возврата, вернулась ни с чем, мотивируют, что телефоны обратно не принимаются, можно только обменять на другой телефон. Мне не нужен другой телефон, я хочу вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.05.2015, 00:37

Отказ магазина сотовой связи в обратном приеме или обмене на другой мобильный телефон вызывает неудовлетворение клиента

В магазине сотовой связи отказались принять обратно мобильный телефон купленный вчера или обменять на другой. Телефон в рабочем состоянии, но меня не устраивает, так как там нет функций которые мне нужны. В магазине дали только краткую информацию о телефоне.
Читать ответы (2)
Елена
20.08.2017, 06:28

Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?
Читать ответы (6)
Мария
10.01.2010, 16:14

Возврат или обмен мобильного телефона с плохим качеством фотокамеры - возможно ли это и сколько времени действительна гарантия?

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна
23.07.2009, 22:32

Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать?

Я 21.07 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что в нём некоторые функции заблокированны. Придя в магазин с возвратом товара или обмена на другой, администратор магазина мне отказала, и взяла телефон на проведение экспертизы по чьей вине в телефоне не работают некоторые функции. Продолжительность экспертизы по их словам до 20 дней. Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2015, 13:02

Проблемы с новым телефоном - зависания и низкая громкость. Возможен ли возврат товара или обмен на другую модель или деньги?

Купила телефон неделю назад, в магазине включали его и смотрели, все устраивало. Спустя несколько дней стал постоянно зависать и громкость у телефона оказалась довольно слабой, в сумке не слышно совсем. Можно ли вернуть товар обратно в обмен на другой телефон (другой марки) или в обмен на деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.05.2019, 09:07

Отказали в обмене на другой телефон после покупки в салоне

Купили сотовый телефон в салоне. Телефон в обращении вообще не устраивает. После покупки прошло три дня. Возможен ли обмен на другой телефон? В магазине в обмене отказали. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Рустам
13.10.2015, 08:39

Возможно ли вернуть или обменять телефон с недостатками после покупки в салоне сотовой связи?

Скажите пожалуйста, купил телефон в салоне сотовой связи неделю назад, обнаружил некоторые недостатки, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
05.03.2014, 22:42

Возврат нового телефона с маленькой памятью и недостающими функциями - право на возврат в течение 14 дней?

Купила в магазине новый телефон. Прийдя домой, внимательно изучила функции. Оказалось, что в нем очень маленькая память, а также нет многих функций, которые я хотела бы иметь, т.е.телефон мне не совсем подходит. Могу ли я в течении 14 дней его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
02.03.2015, 10:59

Возможно ли обменять сотовый телефон из-за сложности функций и отсутствия нужных?

Купила вчера сотовый телефон, дома начала разбираться, не устраивает сложность функций, некоторых функций нет какие бы мне нужны. Могулия объменять на другой телефон?
Читать ответы (2)