Вопрос о замене смартфона Galaxy S9 на требуемый цвет

• г. Сызрань

Куплен смартфон galaxy s9...дома заметили, что он не того цвета какой был нужен... (хотя в начале озвучивали цвет) можем ли мы поменять на требуемый цвет...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Нет, не можете, поскольку данный телефон является технически сложным товаром и не подлежит обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Обмен или возврат технически сложного товара возможен только в случае, если товар имеет недостаток (брак). Поэтому нужно было внимательно смотреть на цвет при покупке. Теперь же придется довольствоваться выбранным цветом, благо это никак не влияет на технические характеристики этого отличного смартфона,

Спросить
Наиль
30.07.2018, 16:18

Как поменять купленный смартфон Galaxy S9 на требуемый цвет

Куплен смартфон galaxy s9...дома заметили, что он не того цвета какой был нужен... (хотя в начале озвучивали цвет) можем ли мы поменять на требуемый?. по месту приобретения нам отказали ссылаясь, что это сложная радиоэлектронная техника, а реально сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая»и относится к классу продукции – средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения, а не классу сложной технике.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
RusLan
09.01.2015, 20:59

Вопрос - Нужно ли изменять цвет в ПТС автомобиля, если он обтянут матовой пленкой другого цвета?

По документам автомобиль числиться серебристого цвета. Автомобиль обтянул матовой плёнкой другого цвета. Нужно ли мне исправлять в ПТС цвет автомобиля или же есть возможность оставить его по документам в том же цвете?
Читать ответы (1)
Ната
30.01.2016, 10:54

Как вернуть разрезанный линолеум при несоответствии цвета?

Можем ли мы вернуть линолеум, если мы его уже разрезали, но оказалось, что он не того цвета, хотя марка та, которую мы заказывали. В магазине заказали несколько рулонов, но только после того как развернули дома и разрезали, для более удобной транспортировки, заметили, что цвет значительно отличается. Что делать?
Читать ответы (1)
Антонина
05.03.2018, 06:18

Приобрели дверь бежевого цвета, но доставили тёмную. Как поменять эту дверь?

Добрый день. Приобрели дверь бежевого цвета. Полностью оплатили. Грузчики доставили дверь другого цвета, тёмную. Нас дома не было. Были строители. Они приняли тёмную дверь, хотя по накладной дверь выписана светлая. И сразу её установили. Мы приехали вечером и ужаснулись. По качеству двери претензий нет, но цвет не тот. Что делать? Можем мы поменять дверь?
Читать ответы (1)
Аркадий Владимирович
24.07.2014, 17:25

Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.
Читать ответы (7)