Магазин отказывается возвращать деньги за использованный датчик массового расхода воздуха

• г. Оренбург

В магазине автотоваров не хотят возвращать деньги за датчик массового расхода воздуха, регламентируя что это технически сложный товар и он был в употреблении, а он не был только был подключен и через диагностику были просмотрены параметры.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный датчик, он обязан принять датчик ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.

Спросить
Елена
12.12.2015, 13:58

Возможность возврата смартфона в магазин, несмотря на отсутствие использования и не прошедшие 14 дней, вызывает спор с продавцом

Могу ли я вернуть в магазин смартфон, если не прошло еще 14 дней и он не был в употреблении? Продавец настаивает, что это технически сложный товар и возвращать деньги не хочет.
Читать ответы (1)
Ринат
07.11.2015, 21:21

Нет замены и возврата - могут ли продавцы отказать в этом случае с увлажнителем воздуха?

Купил. Увлажнитель воздуха. На следующий день перестал работать. Забрали на диагностику. Сказали пока идет диагностика это 20 дней. Ни замены ни возврата денег не будет. Правомерно? Увлажнитель воздуха технически сложный товар?
Читать ответы (1)
Лена
03.03.2018, 18:27

Вопрос по возврату датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2114, проработавшего всего 300 км и оказавшегося китайской подделкой

Купили 12 февраля датчик массового расхода воздуха ваз 2114. Проехала на нем 300 км. Датчик отказал. Могу ли я сдать его обратно в магазин и вернуть деньги. Ездила на диагностику, сказали датчик не рабочий, китайская подделка. С момента покупки прошёл почти месяц. Т.к. не ездила на машине. О поломке соответственно не подозревали. Чек потерян. Есть только чек, что платили через карточку.
Читать ответы (1)
Юля
24.09.2015, 13:02

Претензия по сломанному телефону на гарантии - магазин отказывается вернуть деньги

Купили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.
Читать ответы (1)
Lyubov Kolbacheva
20.01.2021, 22:43

Недостаточная увлажненность воздуха - опыт приобретения очиститель-увлажнитель

Приобрела очиститель-увлажнитель воздуха. Но он очень плохо увлажняет воздух в помещении, при заявленных 70% влажности на максимальной скорости в комнате набирается только 30%. Продавец говорит, что это технически сложный товар и отказывает в обмене или возврате средств. Предлагает отправить на диагностику, ещё не прошло 15 дней, как поступить? И является ли этот товар сор дно техническим?
Читать ответы (4)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)
Леонид
21.01.2014, 10:26

ИП отказывается возвратить деньги за датчик массового расхода после установки в автосервисе - правомочность действий

Я - ИП, продажа авто запчастей, мы продали датчик массового расхода воздуха (электрический), покупатель устанавливает его в автосервисе, там ему говорят что он не рабочий, приносит его до истечения 2 недель после продажи и просит вернуть деньги, на датчике имеются следы установки, мы отказываемся его принимать и назначаем независимую экспертизу работоспособности датчика, насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (1)
Павел Миллер
21.12.2020, 07:42

Проблемы с датчиком ДМРВ - магазин отказывается принимать на возврат

Купил датчик дмрв (датчик массового расхода воздуха) цена 5100, датчик не соответствует своим показателям я принес в магазин на возврат они мне сказали что это элктро прибор и возврату не подлежит, что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)