Претензия по некачественно оказанной услуге перепрошивки касс - нерабочие кассы, отказ в устранении неисправности и неполная комплектность

• г. Санкт-Петербург

Вопрос в помощи при составлении претензии по некачественно оказанной услуге, а именно была заказана услуга перепрошивки касс у фирмы скб контур. Но в результате мы получили из восьми три нерабочие кассы, точнее одна полностью нерабочая и две частично рабочие. После визита ошибку признали и исправили. Но при изначальном обращение и просьбе выехать и устранить неисправность они сами отказались, аргументируя тем что в ближайшее время все заняты, после чего нам самим пришлось еще три раза ездить к ним в офис и потерять три рабочих дня. Один из визитов оказался вообще напрасным хотя по телефону заверяли что все будут на своих рабочих местах в рабочие время и можно подъезжать (есть записи телефонных разговоров свидетельствующие об этом).

Еще есть вопрос к ним в том что при получение новой кассы комплектность оказалось неполной (не было блока питания, в комплекте он точно должен был быть), но в этом они не сознаются аргументируя тем что мы расписались за получение и теперь это наша проблема.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе которые все грамотно и правильно составят.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов