Оплата и возврат денег за ремонт Samsung s8 plus в сервисном центре - какие правила и возможности

• г. Чита

Такая ситуация прошли в сервисный центр отремонтировать Samsung s8 plus, стоимость запчастей озвучили 20500 (под заказ 10 дней) внесли предоплату 16500, нам выписали бланк строгой отчетности там указанна оплата. Если же мы передумали, возврат денег ведь не возможен?) за ранее большое спасибо)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Хотели бы получить Вашу консультацию.

Попали в очень неприятную ситуацию с возвратом предоплаты за бронирование ресторана.

14 мая 2015 года внесли предоплату (10000 рублей) за бронирование даты (31 июля 2015 г.) в честь свадьбы. Оговорили в устной форме о стоимости банкета и нам выдали чек за предоплату. Чек прикололи к бланку договора, где была указана дата проведения банкета 31 июля без года, а в графе Стоимость заказа - указали стоимость предоплаты (Дословно: пред. 10000 рублей). Договор приложили к чеку, как доказательная база. Кроме чека и бланка договора, в котором не указана стоимость банкета в целом, на руках больше не было никаких документов, подтверждающих общую стоимость.

В договоре прописано, что в случае отказа от проведения банкета заказчиком, стоимость предоплаты не возвращается.

Когда мы пришли 27 июня в ресторан, чтобы обговорить меню на банкет, администратор повела себя очень некорректно, оскорбив в присутствии свидетелей наши финансовые возможности.

Ввиду непристойного поведения, мы решили отказаться от проведения банкета в данном заведении и забрать предоплату. Вернуть деньги нам наотрез отказались, хотя до мероприятия ещё больше месяца и они якобы не смогут найти за это время клиентов.

Предоплата, согласно договора, равна 20 % от общей стоимости банкета.

Вопрос! Если в договоре прописана стоимость заказа равная предоплате, а не полноценной стоимости банкета, можно ли вернуть всю сумму предоплаты?

Помогите пожалуйста. Заказал запчасть под заказ на авто у ИП.Составлен договор купли продажи. (со всеми рек визитами но печати нет) Внёс предоплаты 50 %.В договоре срок не больше 40 дней поставки товара. Если запчасти нет то начисляются пени и возвращаются деньги. Прошло 2 мес но ни запчасти ни денег. Ответ таков: продавец который принимал заказ уволен. И у магазина нигде этот заказ не проведён.Как так ведь договор составлен как мне кажется на бланке строгой отчётности. Как вернуть деньги? Помогите пожалуйста. Спасибо.

Каков алгоритм действий продавца при возврате денег по бланку строгой отчетности? Как действовать при возврате денег, если бланк строгой отчетности утерян, но имеются иные доказательства приобретения услуги (имя на железнодорожном билете)? Какие документы при этом оформляются и в какие регистры (книги, журналы) заносятся записи?

Какой БСО (бланк строгой отчетности) нужен при оказании услуг физ. лицам изготовление мебели на заказ? Спасибо. В налоговой регистр-ть бланки нужно?

Подскажите пожалуйста, на каком основании можно брать плату с клиентов за выдачу им бланка строгой отчетности (по аналогии, например, с госпошлиной за бланк общегражданского паспорта)

Спасибо.

Как мне поступить в моей ситуации. 18 февраля 2008 г. я заказал в магазине автозапчастей АКПП на автомобиль, стоимостью 18 тыс. рублей, оставил предоплату в размере 10 тыс. рублей. Мне выдали кассовый чек и бланк заказа. В бланке заказа сказано, что срок поставки автозапчастей составляет от 5 до 30 дней, до настоящего времени заказ не исполнен, в магазине сказали, что продавец принявший заказ его не оформил, т.е. положил деньги в карман и скрылся. Могу ли я требовать возврат предоплаты с уплатой неустойки, сколько % за каждый день просрочки составляет неустойка 1% или 3%, и с какой суммы требовать неустойку от стоимости детали, или от размера предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели купить диван, внесли пред оплату 30%. На следующий день передумали брать этот диван. Написали заявление в магазин на возврат денег. Прошло 10 дней, предоплату не возвращают.

Как быть дальше?

В течении какого времени, магазин, должен вернуть предоплату?

Заранее благодарю за уделённое мне время!

Приобрел телефон Samsung, через 3 месяца перестал видеть SIM-карту, при обращении в официальный сервисный центр мастер сказал, что возврат возможен исключительно после РЕМОНТА (замены платы), мне никакая замена запчастей не нужна, нужен возврат средств, это возможно? (Так же мастер в СЦ сообщил, что у них прописано, что возврат средств возможен только в случае 3 х и более неисправностей устройства)

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона.

Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение