Не получен возврат денежных средств от компании Натали Турс за аннулированный тур в Италию и не предоставлена выписка из реестра по выплате задолженности

• г. Екатеринбург

7 марта у компании "Натали Турс" в Екатеринбурге в офисе по адресу Московская, 35, были приобретены 3 путевки в Италию. Оплата была произведена двумя платежами. Вылет 5 июля, а 4 июля представитель агенства сообщает нам, что тур анулирован. Авиабилетами мы воспользовались, т. к. билеты были именные на регулярные авиарейсы, а вот стоимость отеля, медицинской страховки, трансфера Натали Турс обещали нам вернуть в течении 10 дней, согласно написанного нами заявления. Возврат денежных средств за неоказанные услуги так и не произошёл. Далее нами был сделан запрос в головной офис компании " Натали Турс" на предоставление выписки из реестра по выплате задолженности, номер запросу присвоили, но выписку так и не предоставили. Подавать в страховую компанию (Ингосстрах) пока смысла нет, так как на сайте Ростуризма сказано, что страховой случай ещё не наступил (наступит в случае банкротства фирмы). Подавать претензию? Куда её отдавать если все офисы "Натали Турс" в Екатеринбурге закрыты, в Москве практически тоже (в головном офисе осталось несколько человек), отсылать по почте с уведомлением? Мы не понимаем, как нам быть дальше, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением либо на офиц. Сайт, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ольга
31.07.2018, 16:58

Натали Турс г. Екатеринбург - неосуществленный тур в Италию и не выплаченные денежные средства - что делать?

7 марта в турагенстве "Натали Турс" г. Екатеринбург (офис ул. Московская, 35) были приобретены 3 путевки в Италию. Оплата была произведена двумя платежами. Вылет 5 июля, а 4 июля представитель агенства сообщает нам, что тур анулирован. Авиабилетами мы воспользовались, т. к. билеты были именные на регулярные авиарейсы, а вот стоимость отеля, медицинской страховки, трансфера Натали Турс обещали нам вернуть в течении 10 дней, согласно написанного нами заявления. Возврат денежных средств за неоказанные услуги так и не произошёл. Далее нами был сделан запрос в головной офис компании " Натали Турс" на предоставление выписки из реестра по выплате задолженности, номер запросу присвоили, но выписку так и не предоставили. Подавать в страховую компанию (Ингосстрах) пока смысла нет, так как на сайте Ростуризма сказано, что страховой случай ещё не наступил (наступит в случае банкротства фирмы). Какие наши действия дальше?
Читать ответы (1)
Карина
01.07.2009, 15:36

Есть ли вернуть получить в судебном порядке часть оплаты?

Была произведена оплата за услуги с сфере образования без договора, квитанция есть. Услуги были предоставлены в неполном объеме. Договор был подписан с агентом, вторая часть оплаты была произведена непосредственно в головном офисе. Агент отказывается от ответственности, мотивируя тем, что вторую часть оплаты не получал, головной офис выдал квитанцию без договора. Есть ли вернуть получить в судебном порядке часть оплаты?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.09.2014, 12:50

Заявление на возврат трудовой книжки и требование компенсации за утерю

Увольняюсь из организации и нужно написать заявление на возврат трудовой (она находится в другом городе в головном офисе). в образце сказано, что я не имею претензий к компании, если книжка будет утеряна почтовым оператором. Могу ли я написать, что буду иметь претензии, так как книжка вообще без моего ведома была увезена в головной офис (изначально сдавали региональному управляющему и она хранилась в офисе нашего города) и второй вопрос - сказано, что надо указывать адрес офиса нашего региональника, могу ли я указать свой домашний адрес?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
04.10.2014, 13:15

Как поступить, если банк требует оплатить погашенный досрочно кредит?

Что делать, если звонит банк с требованием оплатить взнос по кредиту, который был погашен досрочно, через 20 дней после оформления? Было написано заявление на досрочное погашение, при этом в головном офисе говорят, что заявление не поступало; на руках есть второй экземпляр. Через 36 дней в офисе банка была составлена претензия, с просьбой закрыть кредит в день поступления денежных средств на расчетный счет. В головной офис претензия опять-же не поступала. С банка звонят каждый день, требуют произвести оплату, хотя вся сумма лежит на их счете с 11 августа 2014 г.
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович
13.05.2018, 21:51

Как получить остаток денег по страховкам после продажи автомобиля

Здравствуйте. Продал машину в апреле-12-го.В апреле же-17-го написал заявление в офисе страховой компании РЕСО (офис ближайший ко мне в г.Гатчина, Лен.обл.) по возврату остатка денежных средств по каско, осаго, досаго. Окончание действия полисов-конец июля. Также 24 апреля написал заявление по отказу от претензии по каско и отправил его из офиса в г. Гатчина. Через три недели, уже в мае месяце, от меня потребовали в страховой (г.Гатчина) переписать заявление и датировать его месяцем май (маем). Либо забирать все сданные документы и согласовывать выплаты в головном офисе Санкт-Петербурга. Позвонил в головной офис, а у меня спрашивают-почему коллеги из Гатчины не согласовали выплаты вовремя, т.е. посылают обратно. Позвонил в офис куда сдавал документы-ответ тот же.Либо пишите заявление маем, либо забирайте бумаги. Так сказала бухгалтер Юля. Объясните, что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
14.10.2015, 16:32

Составление заявления в головной офис страховой компании - случай наступил, но местная филиал закрылся

Как составить заявление в страховую компанию. Ситуация такая. Есть действующий полис страхование от несчастных случаев, этот случай наступил, но страховая компания в нашем населенном пункте закрылась и мне посоветовали написать заявление, приложить документы и отправить почтой в головной офис компании. Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
11.07.2016, 14:08

Произошёл несчастный случай, но страховая компания отказывается предоставить запрашиваемую информацию - куда обратиться с жалобой?

Застрахован в страховой компании от несчастных случаев. Произошёл несчастный случай, была травма, обратился в страховою сказали принести выписку из истории болезни и рентгеновские снимки, медсанчасть мне на руки не выдаёт и требуют предъявить от страховой запрос. Куда обратиться с жалобой на страховую компанию? Так как они запрос не выдают.
Читать ответы (1)
Марина
07.07.2015, 15:07

Проблемы с возвратом неиспользованной страховой премии после ликвидации страховой компании в г.ХХХ

Был договор каско. Согласно которому возвращается часть неиспользованной страховой премии. Страховая компании в городе ХХХ ликвидирована, офиса больше нет. В головной офис г. Москва по электронной почте была отправлена досудебная претензия. Номер входящего не предоставили. Ответ не получен. Вопрос: мне что нужно отправить исковое заявление в москву почтой? И ходатайство о рассмотрении моего дела без меня, так как проживаю в другом городе? Как взыскать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.07.2008, 20:48

В суд я подавала на филиал страховой компании, который расположен в нашем городе, в нем мы и были застрахованы.

Состоялся суд (ответчик - страховая компания), решение принято в мою пользу. Т.к. ответчик на суд не явился, решение - заочное. В суд я подавала на филиал страховой компании, который расположен в нашем городе, в нем мы и были застрахованы. Филиал предоставил документы о том, что головной офис находится в другом городе, соответственно в этот головной офис была отправлена повестка, а затем и судебное решение. Судебное решение получено 22 июня, на отмену им было дано 7 дней. В результате приходит заявление об отмене судебного решения, которое отправлено с нарушением сроков (после 29 июня). В качестве уважительной причины нарушения сроков завлено, что головной офис оказывается подчиняется еще одному головному офису, находящемуся уже в третьем городе. Так вот работники этого самого главного офиса не получали вовремя не повесток, не судебных решений. И у них якобы есть какие-то дополнительные доказательства, которые могут изменить судебное решение. Назначен суд. Что мне делать в данном случае, как ускорить все эти судебные дела, все тянется уже полгода, и опять вернулись к тому с чего начинали.
Читать ответы (1)
Екатерина Петровская
17.08.2016, 19:50

Что делать, если страховая компания Наша Гарантия закрылась после оформления полиса на новый автомобиль?

Столкнулись со следующей ситуацией-застраховали новый автомобиль в страховой компании "Наша Гарантия". Как стало недавно известно, компания закрыта, офисы закрыты, концов пока не найти, из офиса дилера позвонили и попросили оформить новую страховку, так как машина кредитная. Подскажите, каким образом действовать, куда писать, чтобы вернуть уплаченные денежные средства? Полис оформляли на год, а "воспользовались" им всего три месяца.
Читать ответы (2)