Не получен возврат денежных средств от компании Натали Турс за аннулированный тур в Италию и не предоставлена выписка из реестра по выплате задолженности
7 марта у компании "Натали Турс" в Екатеринбурге в офисе по адресу Московская, 35, были приобретены 3 путевки в Италию. Оплата была произведена двумя платежами. Вылет 5 июля, а 4 июля представитель агенства сообщает нам, что тур анулирован. Авиабилетами мы воспользовались, т. к. билеты были именные на регулярные авиарейсы, а вот стоимость отеля, медицинской страховки, трансфера Натали Турс обещали нам вернуть в течении 10 дней, согласно написанного нами заявления. Возврат денежных средств за неоказанные услуги так и не произошёл. Далее нами был сделан запрос в головной офис компании " Натали Турс" на предоставление выписки из реестра по выплате задолженности, номер запросу присвоили, но выписку так и не предоставили. Подавать в страховую компанию (Ингосстрах) пока смысла нет, так как на сайте Ростуризма сказано, что страховой случай ещё не наступил (наступит в случае банкротства фирмы). Подавать претензию? Куда её отдавать если все офисы "Натали Турс" в Екатеринбурге закрыты, в Москве практически тоже (в головном офисе осталось несколько человек), отсылать по почте с уведомлением? Мы не понимаем, как нам быть дальше, что делать?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением либо на офиц. Сайт, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Есть ли вернуть получить в судебном порядке часть оплаты?
Заявление на возврат трудовой книжки и требование компенсации за утерю
