Продавец отказывается принять возврат пластмассовых кирпичей под заказ - есть ли у него на то право?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили пластмассовые кирпичи у строй базы. Они были под заказ. Менеджер сам считал их количество. После их установки обнаружили, что их больше чем надо. Решили вернуть оставшийся товар продавцу, но он сказал, что не примет в связи с тем что он был на заказ. Прошло больше месяца со дня покупки. Имеет ли права продавец отказать нам в возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Какое количество у вас указано в заказе? Если вам передали количество кирпичей в отличие от количества по накладной, то вы можете оставить их себе и продавец деньги возвращать не обязан, если он не хочет их забрать.

Спросить
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Константин Игоревич
21.12.2014, 22:41

Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие связи с менеджером и задержка товара

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.
Читать ответы (4)
Екатерина
23.05.2011, 14:59

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел

Я заказала обувь через интернет, оплатила блиц-переводом через банк, через две недели товар должен был прийти, но не пришел, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Читать ответы (3)
Александр Геннадьевич
27.08.2014, 09:05

Отказ в возврате или обмене нового телефона - имеют ли право продавцы отказать в принятии товара?

Я купил телефон, решил произвести возврат либо обмен, после покупки прошло 4 дня чек имеется. Товар в хорошем состоянии. Мне отказали, ссылаясь на то что он не подлежит возврату. Подскажите пож-та имеют ли право они не принимать такой товар?
Читать ответы (1)
Илья
29.12.2021, 20:27

Задержка возврата денег за отмену заказа с программой лояльности Россельхозбанка - сколько ждать?

В общем ситуация такая. Решил я заказать товар по программе лояльности от россельхозбанка т.к. там накопилось баллов. Стоимость товара была оплачена баллами и часть реальными деньгами. Заказ подтвердили, прошло 8 дней и о заказе так ничего и не было слышно. Почитав отзывы о продавце на их площадке, я решил отменить заказ. После отмены, мне написали, что средства вернут в течении суток, но деньги так и не вернулись, теперь кормят тем, что разберётся тех. отдел, но уже прошло 3 дня, ответа я так и не получил. Какой срок даётся на возврат денежных средств за отказ от товара?
Читать ответы (2)
Оксана
16.11.2012, 18:09

До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов.

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.
Читать ответы (1)
Рамазан
06.02.2015, 15:54

Проблема с установкой купленного турбокомпрессора - как решить ситуацию и с какими документами обратиться к продавцу?

Купил турбокомпрессор для автомобиля. Визуально новый. После установки запчасти выяснилось, что товар имеет измененную геометрию, в связи с чем не устанавливается должным образом. Продавец требует для замены товара или возврата денег, предоставить ему Сертификат СТО, Наряд-Заказ на установку турбокомпрессора, объяснение специалиста СТО об обнаруженном дефекте. Что делать в данном случае? На какие статьи опираться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 21:52

Нарушает ли он закон о возврате товара надлежащего качества?

Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта, получилось привезти обои только на 17 й день (не считая даты покупки). Возвращать деньги продавцы отказались, ссылаясь на то, что прошло больше 14 дней. Обои не распечатаны, упаковка сохранена. В праве ли продавец отказать в возврате? Предусмотрен ли законом возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)