Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты и компенсировать дополнительные расходы - опыт и советы
Мною были куплены авиабилеты. Фирмой Синдбад по интернету на саратовские авиалинии. Всем известно, что перелеты были отменены.
Писала в ф.Синдбад, где мне было предложено заполнить заявления на два билета, доверенность от мужа. Все это я незамедлительно им отправила. И молча ждала.
Прождав полтора месяца, я им написала вновь, на что они мне ответили: " В связи с тем, что все взаиморасчеты между агентом ООО" Синдбад" и АО "Саратовские авиалинии" осуществлялись через ПАО "Транспортная Клиринговая Палата", порядок возврата определяется особым образом (приказ ТКП от 21,06,18 г). Пассажиру необходимо обратиться за возвратом непосредственно в авиакомпанию".
Я сразу написала в АО Саратовские авиалинии". Но там ни кто не отвечает, ни в письменном виде, не по телефону.
Как надо поступить в этой ситуации?
Покупка была совершена в феврале. На момент, когда стало известно, что мы не полетим этим рейсом, были куплены снова билеты (по стоимости, естественно выше). Рейс был выбран из региона, в другой аэропорт Москвы. Так как там уже были приобретены билеты на дальнейший перелет.
Т.е. мы понесли дополнительные расходы.
И хочется, чтоб справедливость восторжествовала.
Добрый день Любовь, в вашем случае для того, чтобы справедливость восторжествовала необходимо обращаться в суд, иначе вас будут водить за нос бесконечно, все обращения в авиалинии фиксируйте, ваши запросы, ответы, и приобщайте. Иску о взыскании денежных средств за авиаперевозку.
В п. 50 Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей",
Спросить