Мы согласились, но как оказалось, мест на это время уже нет (согласие дали через 40 минут после получения запроса).
Хотел проконсультироваться по одному вопросу.
Сегодня 02.08.2018 г. мне оператор, через которого я за бонусы приобретал билеты на рейс 10.08.2018 г. Томск - Москва - Нижний Новгород и 12.08.2018 г. Нижний Новгород - Москва - Томск, сообщил что аэрофлот изменил терминалы вылетов. И получилось так после смены терминалов на обратном пути мы прилетаем в один, а вылетать должны из другого терминала. По правилам аэрофлота минимальное время стыковки в разных терминалах 90 минут, а у нас 80. В связи с этим оператор предложил нам перенести рейс (имеется email) Нижний Новгород - Москва на время 18:40. Мы согласились, но как оказалось, мест на это время уже нет (согласие дали через 40 минут после получения запроса). Следующее их предложение по времени нас не утроило. Собственно в чем вопрос, законно ли все это? Это вина авиакомпании, что она решила сменить терминалы, если нет билетов на данные рейсы, пусть повышает класс обслуживания и садит в бизнес. Какие перспективы в судебном процессе если пойдем до конца?