Евросеть не принимает претензию по качеству приобретенной технике (Детский планшет) что можно сделать.
Евросеть не принимает претензию по качеству преобретенной технике (Детский планшет) что можно сделать.
Евросеть не принимает претензию по качеству преобретенной технике (Детский планшет) что можно сделать.
Почтой выслать, с описью вложения.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Дело в том, что я пострадала от ЕВРОСЕТИ, купили планшет в июне, в сентябре он перестал включаться, в акте по ремонту написали что произведен ремонт разъема АКБ, в начале октября запала кнопка включения, я подала претензию в которой попросила вернуть деньги, они мне отказали, сославшийсь на проверку качества, спустя неделю позвонили и радостные сообщили, что пришло решение по планшету, в котором ПЛАНШЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, НО И ПРЕДОСТАВИЛИ АКТ О СНЯТИИ ПЛАНШЕТА С ГАРАНТИЙКИ, дело в том, что я хочу поставить их перед фактом возмещения не только стоимости планшета, но и просрочки за ответ на претензии, как мне правильно поступить.
Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?
Здздравствуйте. Купила планшет в Евросети. На второй день он перестал включается. Назад продавцы его не берут. Обмен не делают. Претензию не принимают. Что мне делать?
В евросети Планшет куплен в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет не ремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!
Мы купили планшетный компьютер в салоне Евросеть и в ходе эксплуатации отдавали в ремонт 3 раза, но один раз нам сказали что дело не в планшете, а в шнуре и мы купили шнур и не стали сдавать технику в ремонт. Подходит гарантийный срок планшета и он у нас опять ломается, мы приносим его в салон и пишем претензию где описываем неполадки планшета и просим вернуть потраченную нами сумму. Нам пришло ответ что в ходе эксплуатации мы нанесли ему механические повреждения, но планшет то мы не сдавали, они сделали этот вывод не держа его в руках, так же нам отказали в проверке качества. Потом мы снова написали претензию и сообщили что мы будем вынуждены подать в суд, так как нам было отказано в нашем законном праве (проверке качества). В ответе они написали что снимают наш планшет с гарантийного срока, так как мы отказались от ремонта.
Подскажите пожалуйста можем мы решить этот вопрос в нашу пользу, не через суд. Или что бы решить этот вопрос как можно быстрее.
Я купил в магазине компьютерной техники планшет. На экране планшета были полосы (брак). Поскольку я не разбирался в подобной технике я считал что эти полосы так и должны быть. 14 дней с момента покупки уже прошло, но гарантия на планшет не закончилась. Подскажите пожалуйста, я могу каким либо образом обменять бракованое изделие на аналогичный товар надлежащего качества?
Купила планшет в евросети б/у. он не реагирует на симки, должна евросеть взяв на ремонт планшет, предоставить мне на время аналогичный?
, после его вернули 07,10,12 и 09,10,12 он сломался вновь. После этого я отправил его на проверку качества и после этого планшет пришел поцарапанный очень сильно (в квитанции были указанны потертости и царапина) после этого я оправил претензию на рассторжение контракта с евросетью и мне отказали. Каковы мои перспективы?
Сдала на ремонт по гарантии планшет, купленный в Евросеть, в АСЦ, входящий в группу компаний Евросеть. Прошло 46 дней. СЦ не отслеживал сроки. На устное требование возврата готового планшета или акта о невыполнении ремонта, заявили, что отправили запрос в LG (производителю). Кому предъявлять письменную претензию - продавцу или СЦ?