Как потребовать компенсацию за неустойку и моральный вред у производителя соковыжималки, которую мы уже второй раз сдали в ремонт?

• г. Ярославль

Можно ли потребовать неустойку или за моральный вред, у компании производителя. Сдаю в ремонт по гарантии второй раз соковыжималку, которая необходима больному человеку ежедневно, а мы 3 недели пользуемся, а, 3 недели она в ремонте. А в перечень подменного фонда она не входит, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Ст.128,151 ГК РФ.

Суд по требованию данной статье может и взыскать компенсацию за моральный вред.

Спросить
Игорь Львович
24.05.2016, 18:39

Наличие подменного фонда в сервисных центрах при гарантийном ремонте - миф или реальность?

Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.
Читать ответы (2)
Гегам
25.10.2015, 10:47

Вопрос - Какие права имеет покупатель, если ноутбук находится в ремонте второй раз и превышает срок гарантии?

Еще вопрос. Ноутбук находится в ремонте уже второй раз. Срок ремонта первого составлял 21 день, сейчас во второй раз уже 2 недели. Правда что можно потребовать или продавец сам должен продлить срок гарантии на столько, на сколько товар находился в ремонте?
Читать ответы (2)
Руслан
10.11.2014, 10:56

Могу ли я потребовать возврат денег за ремонт телефона, если он сломается в третий раз после истечения гарантии производителя?

Сдал на ремонт телефон по доплнительной гарантий так как гарантия производителя закончилась 2 раз могу ли я потребовать деньги если он сломается 3 раз.
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Евгений Сергеевич
16.10.2018, 14:18

Задержка выдачи подменного товара - какие требования можно предъявить продавцу?

Сдал на гарантийный ремонт утюг 01.09.2018, также написал заявление на выдачу мне на период ремонта подменного товара. Сегодня 16.10.2018. Подменный товар предоставлен так и не был, 45 дней отведенные на ремонт истекли. Какие требования я могу предъявить продавцу? Потребовать неустойку за невыдачу подменного товара или подать заявление на возврат денег за товар не дожидаясь его из ремонта? Может и то и другое? Или лучше дождаться завершения ремонта и потом подать претензию о неустойке за невыдачу подменного товара и нарушение сроков гарантийного ремонта по 1% за каждое нарушение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Stanislav
17.02.2016, 21:25

Машина без гарантии - Как доказать производственный брак и получить компенсацию за ремонт двигателя?

Машина не на гарантии (4,5 года), обслуживался ТОЛЬКО у оф. дилеров. На данный момент необходим ремонт двигателя. Производитель отказался компенсировать данную поломку, оперируя тем, что гарантия прошла. Что в такой ситуации мне делать? Возможно ли доказать, что это производственный брак и на итог добиться ремонта двигателя за счет производителя?
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2016, 00:41

Как получить компенсацию от компании за не предоставление подменного фонда, если телефон будет отремонтирован уже завтра?

Сдали телефон на ремонт, написали заявление на подменный фонд, как востребовать с компании неустойку за не предоставление подменного фонда, если телефон получать уже завтра?
Читать ответы (1)