Проблемы с детским велосипедом - резьба на звонке, сломавшаяся ступица и сорванный болт. Как вернуть деньги магазину?
Пять дней назад купил детский велосипед. На второй день после покупки обнаружилось что резьба на сигнальном звонке сорвана и звонок невозможно зафиксировать. На третий день попытался разобрать велосипед для транспортировке в машине. Обнаружилось что один болт не выходит из отверстия демонтируемой детали и имеет сорванную резьбу (видемо был установлен с применением грубой силы). Вчера сломалась ступица переднего колеса, что привело к невозможности дальнейшего использования велосипеда. Какие мои действия для вазврата денег магазином?
Обратиться в магазин с претензией и непосредственно с велосипедом.
В претензии не только отразить все обнаруженные дефекты, но и потребовать возврата товара - т.е. отмены покупки.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
Поскольку товар имеет недостатки, то Вы в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей имеете право обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
Спросить