Как решить проблему с ремонтом магнитолы в сервисе без переходника?

• г. Москва

Отдал в сервис по гарантии магнитолу. Сервис её не захотел чинить из-за отсутствия переходника (переходник разобран с одной стороны и провода прикручены напрямую в машине). Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдал в сервис по гарантии магнитолу. Сервис её не захотел чинить из-за отсутствия переходника (переходник разобран с одной стороны и провода прикручены напрямую в машине). Что делать?

В соответствии с положениями части 1 статьи 17 закона «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом.

Трудно предвосхитить исход судебного состязания. На то оно и состязание.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).

Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

Спросить
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2015, 16:46

Возможность вернуть деньги за магнитолу, несовместимую с автомобилем

Купил в магазине магнитолу, когда поехал в сервис ставить, оказалось, что она мне не подходит из-за комплектации автомобиля. В магазине сказали докупить переходник, тогда магнитола подойдет. Правы они или я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2016, 11:36

Претензия к производителю - отсутствие переходника в наборе инструментов и плохое обслуживание клиентов

Приобрел набор инструментов. На упаковочной фирменной коробке в описании комплектации указан переходник, который в наборе отсутствует. По сути в описании просто ошибка - в наборе присутствует переходник кв. 3/8" F на кв. 1/2" М - и он должен быть. Но в описании на коробке такого переходника нет - зато есть обратный переходник кв. 3/8" М на кв. 1/2" F. Мне нужен переходник, именно который в описании, но который отсутствует - кв. 3/8" М на кв. 1/2" F, но и без другого переходника я работать не смогу. Позвонил в поддержку производителя, говорю, так и так, в описании есть, в комплектации нет. На что главный менеджер ответил - я должен ему выслать переходник, который у меня в наборе, а он мне вышлет тот, что в описании на наборе. По сути и тот и другой переходники в наборе должны быть. Один - потому что без него невозможно работать, второй - потому что он присутствует в описании. Я это попытался донести до менеджера, но он ни в какую не захотел мне выслать дополнительный переходник (цена вопроса переходника 50 р. к слову). Я сказал менеджеру, что это не моя проблема, и что я не должен ничего ему высылать - я купил набор, и ничего отправлять ему не собираюсь - это его проблема, что в описании к набору написано, что должна быть деталь, которая по факту отсутствует. Вообщем общением с менеджером я остался крайне не доволен, и хочу узнать, могу ли я что-либо предъявить компании через суд? Стоит ли оно того? Хочется пойти на принцип, если оно того стоит. Диалог меня крайне оскорбил.. в таких ситуациях уважающие себя компании просто без слов лишних высылают доп. элементы, а эти уперлись, чем и вызвали моё крайнее недовольство. Прошу проконсультировать меня по этому вопросу.
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2018, 08:34

Как решить проблему отсутствия приходника при переуступке прав на квартиру

При переуступке прав требования на квартиру продавец должен передать покупателю свой договор ДДУ и приходник, но приходника нет т.к.продавец оплачивал ДДУ по безналу. Как быть в таком случае? Застройщик говорит, что вместо приходника выдаст справку, что продавец полностью оплатил квартиру. Достаточно ли это справки или нужно просить у застройщика копию платежного поручения?
Читать ответы (3)
Мария
23.09.2016, 19:43

Подделанный приходник без оплаты - как привлечь виновного и вернуть деньги?

Если выписали приходник, но подпись на приходники подделали. За ту работу которые люди заплатили была проведено, но деньги до фирмы не дошли, как можно привлечь этого человека, сумма составляет меньше 100 000. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Андрей
16.11.2015, 16:43

Продавец не предоставил чек и подал в суд, утверждая неплатеж. Что делать?

Купил товар электротехническую продукцию оплатил но продавец не дал в своё время чек, приходник, продавец подал в суд утверждая что я не оплачивал товар у меня 6 сч фактур из которых на 3 сч ф есть приходники, истец утверждает что я вообще не платил, что мне делать?
Читать ответы (1)
Альберт шагитович
18.03.2015, 15:01

Нарушение гарантии - перерезанный провод активной антены на неисправной магнитолле

Период гарантии ломалась магнитолла. При подключении магнитоллы был перерезан провод для подключении активной антены. Считается нарушением гарантии.
Читать ответы (2)
Ирина
04.12.2015, 17:47

Противоречие в датировке приходника и фактической оплаты в договоре долевого участия

В договоре долевого участия прописано, что я должна внести оплату до 30/11/15. 25/11/15 я ее внесла, мне дали квитанцию об оплате от 25/11/15, приходник не дали, тк договор еще лежал на регистрации в регпалате. Теперь мне дают приходник от 1/12/15 и говорят, что договор из регпалаты к ним поступил 1/12/15, поэтому приходник от этой даты, но получается, как будто я нарушила условия договора. Как могут быть приходники от 1/12/15, когда реально я внесла деньги 25/11/15?
Читать ответы (1)