Проблема с отказом в страховом ремонте телефона Samsung S8 - претензия к сервису и ожидание ответа от страховой

• г. Санкт-Петербург

Отказ в страховом ремонте телефона самсунг s8,вписались что не страховой случай. .. мои объяснения в заявлении были без обстоятельств... написал претензию в страховую с просьбой пересмотреть,,, жду ответа, в том сервисе куда здавал на согласование был не корректно проиформирован сотрудником сервиса о правильности описываемой ситуации в заявлении о страховом случае... попросили кратко, кратко написал: пришел домой достал из кармана увидел ущерб... обратился... В сервис куда задавал на согласование тоже написал заявление с претензии к сотруднику о его компетентности в работе с клиентами... что делать не знаю, готов в рос потреб надзор идти...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый Вам вечер.

Уважаемый Станислав Петрович, в данном случае советую написать Вам жалобу в ЦентроБанк на страховую компанию.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Антон
31.03.2020, 17:04

Как настоять на самостоятельном ремонте при страховом случае с телефоном в Альфа страховании?

Дд. Страховка телефона в Альфа страхования, произошел страховой случай. В самом полисе упоминается о ремонте с сервисе страховщика, но не указано контретно какая организация занимается ремонтом, и перечня их сервисов нет. Есть пункт, в котором сказано что в случае невозможности ремота в сервисе Страховщика могу ремонтировать в другом сервисе по согласованию, с возмещением мне расходов Страхователем. Сервис Альфы в Москве, я из Сибири, срок заявляют 3-4 недели без учета доставки, документов о взаимоотношениях сервиа и страховщика не предоставляют. Т.е. получается что я отправлю телефон неизвестно кому, считаю это не приемлимым. На каком основании я могу настоять на самостоятельном ремонте в выбранном мною официальном сервисе, с дальнейшим возмещением расходов от Страховой?
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
12.09.2017, 19:08

Кража ноутбука из сервисного центра - Как получить обратно украденное устройство или компенсацию

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.
Читать ответы (5)
Светлана
23.01.2017, 20:04

Проблемы с ремонтом и страховкой - как добиться компенсации за дефектный дисплей телефона?

Был куплен телефон в магазине и была оформлена страховка на год. Спустя некоторое время на телефон упал тяжелый предмет и разбился дисплей. В этот же день я взяла все документы и направилась в страховую, там я написала заявление. Далее мне посчитали ущерб и направили в определенный сервис. У них отдала разбитый телефон на экспертизу. Через несколько дней мне позвонил сервис и сообщил, что телефон готов и можно его забирать уже подчиненный. Когда я приехала забирать, я увидела некачественный ремонт, дисплей был ужасного качества (китайского), не оригинального. Но сервис уверял меня, что дисплей качественный. Так же у меня возникло множество вопросов на что они не могли ответить. В итоге, при получении надо было подписывать квитанцию, что меня устраивает данный ремонт или не подписывать ничего и оставлять телефон в сервисе. Но это было перед новым годом и не хотелось, чтобы это все затягивалось. Я согласилась, забрала телефон и ушла. После новогодних праздников я отдала в другой сервис на экспертизу, чтобы подтвердить, что дисплей плохого качества. И в это же время написала претензию в сервис, где ремонтировала телефон. В претензии потребовала, чтобы мне выплатили страховой ущерб. Далее ответ сервиса, что они не занимаются выплатами страховых случаях, только ремонтом. Если меня, что-то не устраивает, то я могу снова к ним обратиться, срок гарантии 3 месяца, после ремонта. Подскажите, возможно ли допиться выплаты страхового случая или нет? И если сервис будет предполагать, обменять телефон на точно такой же соглашаться или нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2017, 11:59

Проблемы с ремонтом застрахованного телефона - права и возможности

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Покупался телефон в ноябре 2016 г. Застрахован. В мае месяце произошел страховой случай. Телефон отдался в сервис, те в свое время передали бумаги в страховую и сообщили мне, что телефон ремонту не подлежит, но, как выяснилось после, они решили попробовать его починить (меня в известность не ставили, всю информацию я получала, звонив им). Сроки ремонта телефона от 14 до 90 дней. Все это время сервис ждал зап. часть, которой не было и нет в наличии. 3 недели назад, я написала заявление, что отказываюсь от ремонта и требую выплатить мне деньги. Это заявление сервис отправил, якобы, в страховую. Но вчера выяснилось, что со стороны сервиса произошел обман - заявление не было отправлено (сама страховая сказала, что я должна свою претензию отправить через сервис), мне позвонил сотрудник страховой и сообщил об этом, также посоветовали ждать окончания срока ремонта, указанного в договоре. Срок заканчивается 20 августа. (Страховой случай произошел 21 мая, телефон сдался 23 мая, 14 июня страховая перечислила деньги за ремонт в сервис.) Также сотрудник страховой сообщила, что сервис обязан написать заявление, что они не уложились в сроки и после рассмотрения страховой, заменить мне телефон. Вопрос, мне не рассчитывать на выплату денежных средств? Меня не устроит замена на другой, предложенный ими телефон, который будет не новый. И еще, с какого дня считать сроки окончания 90 дней: с момента самого страхового события-21 мая или со сдачи телефона в сервис - 23 мая? Сама страховая говорит, что со дня страхового случая. Я хочу быть подкована, придя в сервис. На какие статьи мне ссылаться? Каким образом можно ускорить весь процесс в выплате денежных средств? Спасибо за совет!
Читать ответы (1)
Владимир
03.07.2020, 18:46

Как решить проблему с трещиной на лобовом стекле после сервисного обслуживания?

После проведенного ТО в автосервисе обнаружил трещину на лобовом стекле. Написал претензию, прошел месяц ответа из сервиса нет. куда могу пожаловаться на сервис? Как заставить сервис исправить повреждение?
Читать ответы (2)
Aleksur
07.05.2018, 11:21

Недостаток средств и сервисы отказываются производить ремонт - что делать в случае дорожно-транспортного происшествия?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Читать ответы (1)
Тамара
06.06.2008, 17:25

Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут.

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Читать ответы (2)