Проблемы с пониманием должностной инструкции - что должно входить в метраж мытья помещения в медицинском учреждении?
Я работаю уборщицей в мед учереждении. В площадь уборки мне вклучают только полы... а в должностной инструкции написано: двери, окно, кушетки, столы, стулья. Скажите пожалуйста, что должно входить в метраж мытья помещения?
Добрый день, Лариса!
В силу ст. 160 ТК РФ нормы труда устанавливаются в соответствии с достигнутым уровнем техники, технологии, организации производства и труда. Нормы убираемой площади относятся к нормам труда, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя.
В соответствии со ст. 8 ТК РФ локальные нормативные акты, содержащие нормы труда, работодатели принимают в пределах своей компетенции и в соответствии с трудовым законодательством.
В настоящее время типовых норм труда, обязательных для применения всеми работодателями, действующим законодательством не установлено, они носят рекомендательный характер. Следовательно, нормы убираемой площади для работников-уборщиков могут устанавливаться локальным нормативным актом (должностной инструкцией) либо коллективным договором, с которыми работники должны быть ознакомлены.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Определение нормы уборки для уборщицы служебных помещений
В моей должностной инструкции конкретно не указано что я должна ещё мыть полы.
Работа санитарки в женской консультации - сколько кабинетов нужно мыть на одну ставку?
Вопросы по норме уборки и области ответственности уборщицы в медицинском колледже
Норма площади уборки и включение мытья стен
Как уборщице помыть окна, если доступ к ним ограничен?
