При учете обнаружено расхождение цен в фактуре и по факту на полке, за какое время будет высчитана недостача

• г. Красноярск

При учете обнаружено расхождение цен в фактуре и по факту на полке, за какое время будет высчитана недостача, и если товар уже продан, его нет в наличии, будут ли высчитывать за него?

Читать ответы (0)
Гость
10.08.2015, 10:04

Родственница, замещавшая продавца в магазине, обязана возместить недостачу товара

Моя родственница замещала в магазине продавца. Товар учтен не был как положено. Работала честно, исправно 2 недели, но при передаче и учете товара обнаружена недостача. Эту недостачу заставляют возместить того, кто работал.
Читать ответы (1)
Диана
14.12.2002, 13:39

Проблема с возмещением НДС после обнаружения недостачи при приемке сырья

При поступлении сырья были получены счет-фактура и накладная на весь заказанный объем. При приемке была обнаружена и оформлена недостача. Поставщик был уведомлен в надлежащие сроки. Оплата произведена по факту поставки. Направлены письма с просьбой переоформить счет-фактуру. Ответа не получили, счет-фактуру - тоже. Как быть с возмещением НДС?
Читать ответы (1)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
21.10.2014, 15:15

Ответственность за недостачу - я работала в магазине и подписала договор о полной материальной коллективной ответственности

Я работала в магазине, подписала договор о полной материальной коллективной ответственности. При инвентаризации выявили недостачу, во всех документах рассписовалась только старший продовец я не знаю действительно ли поступал вес товар который указан в счет-фактуре, счет-фактуры часто возвращались на склад для переделования, ведь могли и дописать товар которого не было позже эти фактуры видела только ст. продовец, обязана ли я тоже выплачивать недостачу, ведь я не виновата есть ли какой-то способ не платить недостачу если я не расписовалась в получении твара.
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2020, 12:27

Кассовый технический сбой привел к недостаче - что делать в такой ситуации?

Во время работы на кассе произошел технический сбой, вечером при пересчете выручки обнаружилась недостача в 5000 рублей, на следующий день опять недостача в 5000 рублей, до этого работала нормально недостач не было, что делать если сумму недостачи будут высчитывать с ссылаясь на мою не внимательность, Я считаю что все таки была техническая ошибка, Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
22.06.2017, 11:28

Как заставить менеджера оплатить товар по неверной счет-фактуре в результате ошибки поставщика?

Клиент не оплачивает счёт фактуру по вине поставщика. Счёт фактура выставлена не верно. Из за отчетного периода ни каких изменений в неё не возможно внести. А клиенту нужна верная иначе он её оплачивать не будет. Товар поставлен и уже в употреблении. Могут ли заставить менеджера оплатить этот товар по этой счёт фактуре?
Читать ответы (2)
Александра
14.03.2022, 11:46

Проблема с холодильником - царапина после доставки, магазин предлагает замену, но с увеличением цены - как решить?

Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
15.04.2013, 21:42

Магазин обещал компенсировать недостачу, но отказался в конечном итоге - что делать?

В магазине была ревизия, обнаружена недостача, которую мы (коллектив) подписали и выплачивали в течении полугода. В эти полгода, обнаруживался товар, не просчитанный во время ревизии, его ставили на приход. Нам обещали пересчитать сумму недостачи и изменить вычеты из з/платы. Но, когда вся сумма с нас была вычитана, объявили, что возвращаться деньги нам не будут, что сами виноваты, невнимательно считали. Что нам делать? Имеет ли работодатель на это право?
Читать ответы (1)
ООО
13.11.2003, 11:31

Вопрос: Как в счете-фактуре должен указываться радиатор как товар, услуга или выполнение работ согласно НК РФ?

Наше ООО занимается оптовой торговлей-приобретает у завода-изготовителя радиаторы для последующей реализации. Часть радиаторов завод производит с использованием наших материалов, используя и свое сырье. К договору на изготовление продукции между ООО и заводом составлена калькуляция стоимости радиаторов без учета цен на комплектующие, приобретенные ООО. Изготовленные радиаторы на заводе проходят через склад готовой продукции и при реализации ООО выписывается счет-фактура с указанием наименования радиатора, цены за штуку и всех остальных реквизитов, предусмотренных ст.169 НК РФ. Налоговая инспекция считает, что в счете-фактуре радиаторы должны указываться как оказание услуги или выполнение работ, но не как товар, при этом ссылаясь на ст.220 ГК РФ. Вопрос: Как в счете-фактуре должен указываться радиатор как товар, услуга или выполнение работ согласно НК РФ? Каким нормативным актом должен руководствоваться завод при заполнении счетов-фактур?
Читать ответы (1)
Любовь
07.05.2019, 15:35

Возможность и условия предъявления претензии ТК по грузу с недостачей и определение цены товара без указания стоимости

ТК привезла груз с недостачей товара, Акт о недостаче при приеме составлен не был, цена товара в сопроводительных документах не указана. Можно ли по истечении 7 месяцев со дня перевозки предъявить претензию ТК и по какой цене считать товар, если в документах цены (стоимости) нет.
Читать ответы (1)