Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Последствия некачественных обоев.

Были приобретены обои Astro Tina для поклейки в новой квартире в двух помещениях: комната и кухня. На третий день после поклейки обоев (производитель один, но обои разные Astro Tina) проявились места с лиловыми пятнами (не повально, но есть). Стены подготовлены качественно: штукатурка, шпаклёвка, грунт после каждого слоя. Времени после подготовки стен прошло много (почти месяц). Погода стоит жаркая и сухая. Окна при поклейке были закрыты. На следующий день помещения проветривались. Отделочники жаловались на качество обоев: клеились очень плохо, пузырились, не проклеивались и т. д. Этим же клеем поклеены обои другого производителя в другой комнате и коридоре - всё отлично. Вызвали продавца в квартиру. Она всё осмотрела, сфотографировала. Через несколько дней нам вернули деньги за некачественные обои. Продавец звонила поставщику, описала ситуацию, назвала артикул обоев и они сказали, что с этими обоями проблемы были и деньги можно возвращать. Но, есть ещё один момент: оплата работы отделочников за переклейку (снять плохие обои, проверить стены и поклеить новые обои). И вот тут начались непонятки: продавец сказала, что за работу отделочников она платить не будет - это проблема поставщика. Мол "я заплатила за обои и всё". Постоянно кивает, что вопрос должна решать юрист поставщика (она то в отпуске, то ещё чего). Я написал претензию в магазине, в которой отражена и компенсация за переделку, приложил договор между мною (физ. лицо) и старшим отделочником (физ. лицо). В договоре прописана информация по объёму работы (площадь стен под поклейку и стоимость работы). С момента подачи претензии прошло 10 дней. Звонил вчера в магазин. Ответ всё тот же - юрист в отпуске. Придет будет решать. Я говорю, что у меня договорные отношения (чек на покупку) с магазином, а не с поставщиком. Решать вопрос я должен с продавцом, а продавец пусть решает с поставщиком. Но, чувствую мирно этот вопрос может не решиться. В беседе с продавцом она говорила, что мы должны были сохранить ярлыки обоев, причём от всех шести рулонов. Но, старые обои уже сняты и выброшены вместе с ярлыками. Причём поклеены новые, купленные у другого продавца и другого производителя - всё поклеилось без проблем. Так вот вопрос: что мне делать, если продавец будет замаливать решения вопроса? Я ей указал на ст. 22 Закона о защите прав потребителя: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования). Она говорит, что я ничего не собираюсь читать. Как мне правильно поступить если вопрос продавцом решаться не будет?

вопрос №14462239
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

Срок на ответ и компенсацию ущерба уже истек, поэтому не нужно ни кого ждать, необходимо составлять иск в суд с применением к ним еще и финансовых санкций.

Вам помог ответ: ДаНет

Правильно здесь уже иск в суд о взыскании убытков. Ваши расходы на переклейку и есть убытки

Главное доказательства иметь возврата денег за обои, то есть признания факта некачественных обоев. И договор на поклёйку, затем переклейку. И квитанции оплаты работ, акт приема работ.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X