Может ли российская фирма на УСН потерять свой статус при работе с казахстанским ТОО?
398₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Российская фирма, находящаяся на УСН является участником совместной фирмы в Казахстане, может ли она слететь с УСН если начнут работать вместе с ТОО казахстана.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Статья 346.13 НК РФ предусматривает условия начала и прекращения УСН. Изложенные Вами обстоятельства не являются основанием для прекращения УСН.

Спросить

Просто из за того что будет с ними работать - нет. Надо чтобы общие условия соблюдались.

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.08.2018)

Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения

1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

В уведомлении указывается выбранный объект налогообложения. Организации указывают в уведомлении также остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

Налогоплательщики - организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в уведомлении о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2015 года остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября 2014 года не указывают.

(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе уведомить о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с пунктом 2 статьи 84 настоящего Кодекса. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель признаются налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2015 года, вправе уведомить об этом налоговый орган не позднее 1 февраля 2015 года.

(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

Организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом части 4 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", вправе уведомить об этом налоговый орган не позднее 1 апреля 2015 года.

(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

Организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, вправе на основании уведомления перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход. В таком случае налогоплательщик должен уведомить налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате единого налога на вмененный доход.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 94-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 настоящего Кодекса, превысили 150 млн. рублей и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 и пунктом 3 статьи 346.14 настоящего Кодекса, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение и (или) несоответствие указанным требованиям.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 101-ФЗ, от 17.05.2007 N 85-ФЗ, от 25.06.2012 N 94-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если налогоплательщик применяет одновременно упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения, при определении величины доходов от реализации для целей соблюдения ограничения, установленного настоящим пунктом, учитываются доходы по обоим указанным специальным налоговым режимам.

(абзац введен Федеральным законом от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

При этом суммы налогов, подлежащих уплате при использовании иного режима налогообложения, исчисляются и уплачиваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. Указанные в настоящем абзаце налогоплательщики не уплачивают пени и штрафы за несвоевременную уплату ежемесячных платежей в течение того квартала, в котором эти налогоплательщики перешли на иной режим налогообложения.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 191-ФЗ, от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Действие положений абзаца четвертого пункта 4 статьи 346.13 приостановлено до 1 января 2020 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ.

Указанная в абзаце первом настоящего пункта величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право налогоплательщика на применение упрощенной системы налогообложения, подлежит индексации в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 346.12 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

4.1. Если по итогам налогового периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 настоящего Кодекса, не превысили 150 млн. рублей и (или) в течение налогового периода не было допущено несоответствия требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 и пунктом 3 статьи 346.14 настоящего Кодекса, такой налогоплательщик вправе продолжать применение упрощенной системы налогообложения в следующем налоговом периоде.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 94-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган о переходе на иной режим налогообложения, осуществленном в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, в течение 15 календарных дней по истечении отчетного (налогового) периода.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 101-ФЗ, от 30.12.2006 N 268-ФЗ, от 19.07.2009 N 204-ФЗ, от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе перейти на иной режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы налогообложения на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 191-ФЗ, от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. В случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности.

Спросить

Доброго времени суток.

Чтобы не слететь с УСН в первую очередь нужно чтобы доход за 2018 год не превышал 79 740 000 р. Численность персонала не превышала 100 человек. Можно автоматически слететь со спецрежима вследствие (п.4 ст. 346.13 НК РФ). Только из-за работы с казахстанской фирмой с УСН не снимут.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить

Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения указаны в законе. Так просто "слететь 2 с УСН нельзя, только при наличии оснований

Работа с ТООО Казахстана не является таковым.

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 03.08.2018)

""Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения

""1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения со следующего календарного года, "уведомляют" об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

""В уведомлении указывается выбранный объект налогообложения. Организации указывают в уведомлении также остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на упрощенную систему налогообложения.

Налогоплательщики - организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в уведомлении о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2015 года остаточную стоимость основных средств и размер доходов по состоянию на 1 октября 2014 года не указывают.

(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе уведомить о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе, выданном в соответствии с пунктом 2 статьи 84 настоящего Кодекса. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель признаются налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2015 года, вправе уведомить об этом налоговый орган не позднее 1 февраля 2015 года.

(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

Организации, сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц на основании статьи 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом части 4 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", вправе уведомить об этом налоговый орган не позднее 1 апреля 2015 года.

(абзац введен Федеральным законом от 29.11.2014 N 379-ФЗ)

""Организации и индивидуальные предприниматели, которые перестали быть налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, вправе на основании "уведомления" перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход. В таком случае налогоплательщик должен уведомить налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения не позднее 30 календарных дней со дня прекращения обязанности по уплате единого налога на вмененный доход.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 94-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""3. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 настоящего Кодекса, превысили 150 млн. рублей и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 и пунктом 3 статьи 346.14 настоящего Кодекса, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение и (или) несоответствие указанным требованиям.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 101-ФЗ, от 17.05.2007 N 85-ФЗ, от 25.06.2012 N 94-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""В случае, если налогоплательщик применяет одновременно упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения, при определении величины доходов от реализации для целей соблюдения ограничения, установленного настоящим пунктом, учитываются доходы по обоим указанным специальным налоговым режимам.

(абзац введен Федеральным законом от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

""При этом суммы налогов, подлежащих уплате при использовании иного режима налогообложения, исчисляются и уплачиваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. Указанные в настоящем абзаце налогоплательщики не уплачивают пени и штрафы за несвоевременную уплату ежемесячных платежей в течение того квартала, в котором эти налогоплательщики перешли на иной режим налогообложения.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 191-ФЗ, от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

КонсультантПлюс: примечание.

Действие положений абзаца четвертого пункта 4 статьи 346.13 приостановлено до 1 января 2020 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ.

""Указанная в абзаце первом настоящего пункта величина предельного размера доходов налогоплательщика, ограничивающая право налогоплательщика на применение упрощенной системы налогообложения, подлежит индексации в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 346.12 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

""4.1. Если по итогам налогового периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и с подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 настоящего Кодекса, не превысили 150 млн. рублей и (или) в течение налогового периода не было допущено несоответствия требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 и пунктом 3 статьи 346.14 настоящего Кодекса, такой налогоплательщик вправе продолжать применение упрощенной системы налогообложения в следующем налоговом периоде.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 N 94-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ, от 30.11.2016 N 401-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. Налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган о переходе на иной режим налогообложения, осуществленном в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, в течение 15 календарных дней по истечении отчетного (налогового) периода.

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 101-ФЗ, от 30.12.2006 N 268-ФЗ, от 19.07.2009 N 204-ФЗ, от 25.06.2012 N 94-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""6. Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе перейти на иной режим налогообложения с начала календарного года, "уведомив" об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""7. Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы налогообложения на иной режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2002 N 191-ФЗ, от 21.07.2005 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""8. В случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности.

Спросить

Здравствуйте! Согласно НК РФ Статья 346.12. Налогоплательщики

1. Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой. Перечень организаций, к которым не может быть применена упрощенная система налогообложения указан в настоящей статье в этом перечне нет указанного Вами случая поэтому, само посебе участие в в ТОО Казахстана не будет препятствовать применению УСН. Для этого есть другие причины.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Черкас
30.09.2008, 11:03

Фирма В просит фирму А перечислить задолженность фирме С. Вопрос: Является это взаимозачетом, и необходимо ли обмениваться НДС?

1) Фирма А (ОСНО) должна фирме В (ОСНО) за товар. Фирма В просит фирму А перечислить задолженность фирме С. Вопрос: Является это взаимозачетом, и необходимо ли обмениваться НДС? 2) Фирма А (УСНО) должна фирме В (ОСНО) за товар. Фирма В просит фирму А перечислить задолженность фирме С. Вопрос: Является это взаимозачетом, и необходимо ли обмениваться НДС?
Читать ответы (1)
Павел
27.08.2012, 22:37

Особенности и риски в связи с международной сделкой поставки товара между Россией, Узбекистаном и Казахстаном

Российская фирма (покупатель) заключает договор поставки товара с узбекской компанией. Одновременно эта же росс. Фирма заключает договор поставки этого же товара в качестве продавца фирме из Казахстана. Узбекская фирма поставляет товар непосредственно в Казахстан. Есть ли какие-либо особенности и риски при реализации данной сделки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Леонидовна
28.05.2014, 11:44

Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки

По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Читать ответы (1)
Аксенцева Алла
12.12.2017, 19:08

Как минуя неплатежеспособную фирму 2, фирма 3 может выплатить долг фирме 1?

Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...
Читать ответы (2)
Елена Игоревна
21.04.2015, 08:15

Работа на государственные закупки - требования к опыту и документации

Скажите пожалуйста, наша фирма работает в сфере государственных закупок. Сначала мы выполняли работы в Казахстане, как субподрядчики, фирма с Казахстана заключала с нами договор. Сейчас мы начинаем работать по РФ, в опыте работ мы указываем работы выполненные в Казахстане, через фирму Казахстана, прикладываем акты выполненных работ. Могут ли запросить какую либо информацию касаемо нашего опыта, либо налоговую отчетность или что то еще?
Читать ответы (1)
Людмила
04.04.2008, 11:36

Как правильно оформить документально по бухгалтерскому и налоговому учету, в частности НДС, данную ситуацию.

Как правильно оформить документально по бухгалтерскому и налоговому учету, в частности НДС, данную ситуацию. Фирма А оказала услуги фирме Б, т.е. дебиторская задолженность. Фирма В оказала услуги фирме А, т.е кредиторская задолженность. Фирма А просит фирму Б оплатить нашу задолженность фирме В. Мы являемся фирмой А. Можем ли мы принять к вычиту сумму входящего НДС от фирмы В?
Читать ответы (1)
Борис
21.12.2012, 13:46

Фирма А должна сумму денег Фирме Б большую, чем Фирма Б должна Фирме А. Фирма А банкрот и находится в процессе ликвидации.

Фирма А должна сумму денег Фирме Б большую, чем Фирма Б должна Фирме А. Фирма А банкрот и находится в процессе ликвидации. Есть опасения, что могут сначала взыскать с Фирмы Б сумму долга перед Фирмой А, для погашения долгов Фирмы А, и лишь потом получить возврат долга от Фирмы А если еще что-то и останется. Можно ли провести взаиморасчет фирм А и Б, чтобы в общем получилось, что должником является только Фирма А перед Фирмой Б за минусом долга Фирмы Б перед Фирмой А, с учетом того, что Фирма А проходит процедуру ликвидации через банкротство?
Читать ответы (2)
Андрей
17.02.2021, 12:35

Как фирме Б взыскать деньги у фирмы А за продукцию, отраженную в УПД, если не были подписаны акты сверок и другие документы?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б Фирма Б выпустила реализацию на фирму А Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж. Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала. Прошло какое-то время. Пусть два года. При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н. Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2011, 17:12

Или лучше открыть отдельную фирму в Перми (при этом какую форму она должна иметь?), а с Казахстаном заключить агентский договор?

Проконсультируйте пожалуйста: есть юр.фирма в г Кустанай Казахстан, занимающаяся грузоперевозками. Необходимо открыть филиал этой фирмы в г Перми РФ. Фирма в Казахстане-ТОО (товарищество с ограниченной ответственностью). Какую форму юр.лица открывать в Перми, если это филиал? Или лучше открыть отдельную фирму в Перми (при этом какую форму она должна иметь?), а с Казахстаном заключить агентский договор? Важно учесть, что открываемая фирма в Перми должна работать по системе налогооблажения с НДС. Как юридически правильно все это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.09.2014, 09:06

Тунисская фирма оказывает услуги удаленного обучения иностранным языкам Российской фирме, возникает вопрос о налогообложении НДС.

Иностранная фирма (Тунис) оказывает услуги на удаленном доступе Российской фирме (на УСН). Услуги связаны с обучением иностранным языкам. Является ли Российская фирма налоговым агентом по НДС.
Читать ответы (5)