Проблема с зарядкой - Как устранить поломку приобретенного в рассрочку телефона Samsung A7?
Купила в рассрочку телефон самсунг а 7 в марте 2018. Он еще на гарантии. ВПЕРВЫЕ на телефоне расшатался вход от зарядки. Играть невозможно. Постоянно болтается и то заряжается, то нет. Зарядка хорошая. А вот с телефоном я ругалась с Евросетью, вроде они. Продали б.у. телефон и выдали как новый! Мне могут произвести либо замену телефона, либо замену гнезда? Что мне нужно им сделать? До этого был самсунг а 5, был 2 года и никаких проблем. И до этого была куча телефонов. Такого не было.
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и Вашими требованиями, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Либо обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта.
Обратите внимание, что телефон - это сложно технический товар, в Вашем случае прошло 15 дней со дня покупки, поэтому требования о возврате денег или замене товара возможно предъявить только при наличии существенного недостатка.
Также, если Вам продали не новый телефон и не предоставили об этом информации, то это обстоятельство также является основанием для возврата денег.
Существенность недостатка или продажу телефона бу под видом нового может определить эксперт. Такая экспертиза или проверка качества проводится продавцом либо Вы можете обратиться самостоятельно к экспертам для получения заключения и последующего предъявления требований продавцу.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить