Переплата за электроэнергию - что делать, если новый поставщик блокирует возможность вернуть деньги?

• г. Абакан

У нас поменялся поставщик электро энергии. В связи с тем, что у меня была переплата за элэнергию, бывший поставщик попросил написать заявление о возврате переплаты, что было и сделано. Через некоторое время приходит официальный ответ от бывшего поставщика о том, что новый поставщик заблокировал их счет, то вернуть деньги невозможно. Вопрос: что делать и не является ли это мошенничеством?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Новый поставщик, каким бы он не был не может блокировать счета. Счета могут арестовать только по постановлению гос. органов. Здесь или обман со стороны старого поставщика или недопонимание вами самой проблемы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Либо ждите снятия ареста со счетов, либо в судебном порядке требуйте переплаченную сумму с предыдущего поставщика. Удачи Вам!

Спросить

По заявлению нового поставщика (ПАО "МРСК Сибири") был наложен арест на банковские счета старого поставщика (АО "Хакасэнергосбыт")

Спросить