Имеющие 50% скидку сапоги оказались с дефектом - окраска меха выходит и повреждены каблуки. Вопрос о возврате денег по гарантии без экспертизы.
Купила сапоги, c 50% скидкой, внутренняя окраска меха оказалась не прочной, окрашивает одежду (носки, колготки), так же треснул каблук на одном сапоге... при осмотре на втором сапоге в том же месте образуеться подобная трещина на каблуке.
Носила их неделю, еще на гарантии (гарантийный срок 30 дней прописан на чеке). вопрос.
Обязаны ли мне в магазине вернуть деньги без проведения экспертизы?
Не могут ли они сказать, что сломаный каблук негарантийный случай!
Посоветуйте как правильно написать заявление на возврат.
Спасибо!
В этом случае, Вы должны в магазин написать заявление( в 2-х экземплярах) на возврат товара, продавец обязан принять заявление (10 дней на рассмотрение) и товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона ОЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Т. е. деньги потребовать можете, но вот экспертиза -это право продавца хочет проводит, не хочет не проводит.Главное, чтобы экспертиза доказала, что недостаток возник не по Вашей вине.Сломанный каблук-это как раз гарантийный случай. Я лично на практике сколько раз меняла в пределах гарантийного случая, без экспертизы, без проблем возвращали деньги. Но у клиентов часто возникают аналогичные вопросы, главное действовать.
Директору ООО «_______Спортмасте_______»
Иванову И. И..______________
от Покупателя (Потребителя): _______________
_________________________________________
проживающего по адресу: __________________
_________________________________________
контактные телефоны: _____________________
_________________________________________
Паспорт: _________________________________
_________________________________________
З А Я В Л Е Н И Е
__________________________ в Вашем магазине по адресу: _________________________________________
(дата приобретения)
было приобретено изделие: _____________________________________________________________________
(модель, серийный номер, страна изготовитель)
по цене: _____________________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Срок гарантии: до «___»____________200__г. по гарантийному талону № _________(истек, не установлен)
Данное изделие, по моему мнению, имеет следующие недостатки:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Причиной возникновения указанных недостатков, считаю:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
На основании изложенного прошу:
1. Устранить заявленные мною недостатки безвозмездно ______________________________ (ДА,НЕТ)
2. Осуществить замену на аналогичное изделие надлежащего качества __________________ (ДА,НЕТ)
3. Иное: _________________________________________________________________________________
В подтверждение факта покупки в вашем Предприятии прикладываю следующие документы:
_____________________________________________________________________________________________
В подтверждение перечисленных недостатков в изделии прикладываю:
_____________________________________________________________________________________________
Мне разъяснено, что в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей» мои требования, изложенные в заявлении, подлежат удовлетворению в случае, если заявленные мною недостатки обусловлены причинами, возникшими до момента его приобретения(заводской брак и т.д.), а в отношении технически сложных и дорогостоящих изделий – в случае, если эти недостатки будут признаны существенными. Также мне разъяснено, что если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки в изделии возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, я буду обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку изделия (ст.18) Закона РФ «О защите прав потребителей.
Дата составления заявления и подпись Потребителя: __________________ ___________________
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
Если продавец во время продажи товара не уведомил вас о трещинах на каблуке или возможности потери окраса меха. то сослаться на не гарантийный случай врят ли получится. Продавец несет ответственность за недостатки товара на который установлен гарантийный срок пока не докажет вины покупателя. Доказать данный факт можно как правило экспертизой товара.
СпроситьКупила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?
Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика. Нас попросили написать заявление о предьявлении претензии и забрали сапоги на экспертизу, сказав что сообщат нам о результате по телефону. Вопрос: мы имели право без всяких экспертиз получить возврат денег, и правомочно ли поступил магазин снами? Ведь дочь осталась без обуви в осеннее время, а мы не имеем ни сапог, ни денег.
Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Очень важно! 7 ноября т.г. купила зимние сапоги за 2800 руб. в магазине на точке предпринимателя, чек она мне дала и написала-гарантия 30 дней. Я честно признаюсь, сапоги сегодня одела в 4-ый раз со дня покупки, и на работе обнаружила на каблуке левой ноги трещину и осколок небольшой (место соединения кожи сапога с каблуком), так как сапоги на гарантии, решила сходить в мастерскую - там мне объяснили, что единажды заклеив этот каблук, может пойти трещина дальше и отходить уже с кожей, лучше верните, посоветовали мне мастера. Встретившись с продавцом, та мне сказала что позовет своего мастера и тот объяснит, поддается ли ремонту или нет сапог и только тогда будем думать, что делать.
Вопрос!:
1. Могу ли я вернуть деньги в таком же размере, что и при покупке?
2. Если мне отремонтируют сапог, закончиться ли у меня на этом гарантия?
3. Может ли продавец предложить другую обувь и должен ли?
4. Подскажите, пожалуйста, какие варианты наиболее выгодны?
Претензия на некачественные демисезонные сапоги - как достичь возврата денег или замены от продавца?
Приобрела демисезонные сапоги 12 августа, а 16 октября прошлась первый раз по сырой погоде 20 минут и отклеился от основания каблука, сморщился и зачерствел материал, которым обтянут каблук. 17 октября подала претензию на некачественный товар в магазин. Хозяин магазина предлагает ремонт, но я хочу возврат денег, т.к. не желаю носить уже ремонтированные сапоги через две недели носки. Не могу найти информацию с какого момента начинается срок эксплуатации сапог осенью? И как от продавца добиться именно возврата денег или замены на другие демисезонные сапоги. На чеке не стоит гарантийный срок и других бумаг, подтверждающий срок гарантии нет.
17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней. Сапоги кожаные на каблуке высоком, ходила в них 3-4 раза в неделю. Как мне быть?