
Если у Вас есть какие либо идеи/мысли создания подобной схемы, будем рады выслушать.
С целью повышения безопасности дорожного движения разрабатывается проект развертывания в России системы контроля и анализа дорожной обстановки с фиксацией нарушений правил дорожного движения. Частью проекта является создание холдинга, который будет снабжать, и обслуживать новейшим цифровым оборудованием (фоторадары, автоматически фиксирующие нарушение скоростного режима, пересечение сплошной, автоматически проверять транспортные средства на угон, на наличие ТО и т.д.). посты ДПС. Но пока не проработана схема перечисления на счет холдинга обусловленного процента изъятых при штрафовании средств в качестве оплаты за эксплуатацию системы. Подобные системы успешно используются в различных странах, таких как Франция, Италия, США, Германия. У них, система работает следующим образом: В случае превышения водителем скорости радары фиксируют нарушение, производят распознание номерного знака ТС, и после обработки этой информации в центре штраф автоматически направляется по адресу нарушителя. От момента нарушения до времени прихода письма со штрафом проходит не более 48 часов. При этом все действия происходят без участия человека, не считая почтальона, который разносит автоматически выписываемые штрафы. Вся система максимально автоматизирована.
В рамках Российского законодательства такая схема не пройдет.
По этому, требуется наиболее оптимальная, схема в рамках существующего законодательства, взыскания денег после автоматической видеофиксации нарушения, до перечисления денег на счет холдинга. Если у Вас есть какие либо идеи/мысли создания подобной схемы, будем рады выслушать. Если же Вы чувствуете, что вам под силу создать такую схему и Вы всерьез готовы заняться её созданием, то за разработанную, подходящую схему, инвестор готов заплатить хорошие деньги. И так как холдинг находится на этапе образования, то при проявлении определенной инициативы, вполне можно занять хорошие должности.

В рамках существующего законодательства, учитывая, естественно, нормы бюджетного законодательства, единственно возможный (бюджетные средства, а это будет местный бюджет, не подлежат перечислению коммерческой организации иначе, чем через какого-нибудь распорядителя бюджетных средств, через бюджетную организацию) - заключение договора аренды этого оборудования с муниципальным образованием. Оплата - в виде установленной суммы. Размер этой суммы можно рассчитать на основе статистических данных по этому муниципальному образованию - количество и сумма взысканных штрафов.
Спросить

Нарушение скоростного режима с фиксацией скрытого автомобиля без опознавательных знаков - оправдана ли такая практика ГИБДД?

Кто должен определять и оплачивать штрафы и лишение прав - водитель или сотрудник ГИБДД?

Как оспорить штраф за нарушение скоростного режима без знака видеоконтроля?

Возможно ли оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения на полосе для маршрутных транспортных средств?

И как себя вести с инспекторами ДПС на дороге, если вдруг возникнет аналогичная нддоказанная ситуация?

Кто может сказать ниже приведенный текст на сегодняшний момент актуален?

Апрельское уведомление от ГАИ о превышении скорости на 1500 рублей - можно ли оспорить истечение срока ответственности?

Начало перемещения транспортного средства в Санкт-Петербурге - условия и требования согласно законодательству
