Как вернуть деньги за некачественный товар пришедший по почте?

07.08.2018, 17:24
• г. Ульяновск
Вопрос №14467299

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ульяновск

Артем! Обязательный претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров данной категории законом не предусмотрен, однако копия претензии, направленной в адрес продавца до обращения в суд, может стать доказательством неисполнения продавцом требований потребителя в добровольном порядке, а следовательно, - поводом для взыскания с него штрафа на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Требования к качеству товара, передаваемого покупателю при продаже дистанционным способом, определены в п. 25 Правил продажи N 612.

Если оплата товара осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) других установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, в качестве доказательств приобретения товара дистанционным способом к исковому заявлению можно приложить выписку с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, данные о дебетовых и кредитовых операциях, предоставленные банком, а также другие документы, подтверждающие перевод денежных средств продавцу покупателем (например, подтверждение об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемое клиенту оператором электронных денежных средств). Соответствующие разъяснения приведены в п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".

Согласно п. 27 Правил продажи N 612, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

03.01.2018, 15:12
• г. Новосибирск
Вопрос №13681360

Как вернуть деньги за некачественный товар? Тв-тарелка Plate H200 Товар пришел по почте.

21.12.2017, 09:40
• г. Красноярск
Вопрос №13641387

Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?

06.03.2015, 23:20
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №6251666

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.

Инна
02.12.2011, 21:32
• г. Нижний Новгород
Вопрос №1477839

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.

08.03.2015, 14:54
• г. Кировск
Вопрос №6258471

Возвращает ли почта деньги за некачественный товар при оформлении возврата сразу после получения товара (мобильный телефон без паспорта)

29.11.2014, 22:30
• г. Реутов
Вопрос №5509982

Можно ли вернуть деньги с почты за некачественный товар заказанный с сайта http://x.ruskopiya.ru/? Продавец не выходит на связь. А оплата была произведена на почте при вручении.

04.09.2015, 09:05
• г. Темрюк
Вопрос №7914627

Необходима консультация по закону прав потребителей, а именно по ст.18,невозможности использования товара, как вернуть деньги за некачественный товар.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение