Как вернуть деньги за некачественный товар пришедший по почте?
Как вернуть деньги за некачественный товар пришедший по почте?
Артем! Обязательный претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров данной категории законом не предусмотрен, однако копия претензии, направленной в адрес продавца до обращения в суд, может стать доказательством неисполнения продавцом требований потребителя в добровольном порядке, а следовательно, - поводом для взыскания с него штрафа на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Требования к качеству товара, передаваемого покупателю при продаже дистанционным способом, определены в п. 25 Правил продажи N 612.
Если оплата товара осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) других установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, в качестве доказательств приобретения товара дистанционным способом к исковому заявлению можно приложить выписку с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, данные о дебетовых и кредитовых операциях, предоставленные банком, а также другие документы, подтверждающие перевод денежных средств продавцу покупателем (например, подтверждение об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемое клиенту оператором электронных денежных средств). Соответствующие разъяснения приведены в п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".
Согласно п. 27 Правил продажи N 612, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
СпроситьМожно ли вернуть деньги с почты за некачественный товар заказанный с сайта http://x.ruskopiya.ru/? Продавец не выходит на связь. А оплата была произведена на почте при вручении.
Меня интересует можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине или потребовать заменить товар, товар пришёл по почте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации.
Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.