Превышение сроков доставки мебели - Как поступить, если прошло уже более 100 рабочих дней?

• г. Уфа

Заказывали мебель в магазине. По договору они должны привезти в течении 50 рабочих дней, а в случае непредвиденных ситуаций ещё 30. Прошло уже около 100 рабочих дней. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Есть два варианта дальнейших действий - взыскивать только неустойку либо кроме неустойки взыскивать и уплаченные деньги, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, что хотите им предъявить?

Спросить
Светлана Петровна
28.06.2016, 22:56

Фирма несвоевременно доставляет купленный комплект мебели - что делать?

21 мая купила комплект мебели, оплатила полностью. По договору мебель должны доставить в течение 25 рабочих дней с момента 100% оплаты товара. Мебель привезли 15.06 частично: из 6 позиций привезли 3.Остальное обещают привезти в июле. Что можно применить к фирме за несвоевременную доставку? По договору вся купленная мебель является комплектом.
Читать ответы (4)
Наталия
19.09.2016, 17:57

Задержка доставки мебели по кредиту - права потребителя и возможные компенсации

9 августа оформили мебель в кредит, по договору мебель должны были привезти в течении 30 рабочих дней, оплатили уже первый месяц за кредит, а мебель еще не привезли, сказали что теперь привезут 4 октября что я могу предъявить магазину и что можно с них взыскать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений Пономаренко
20.01.2015, 12:40

Купленная на заказ мебель не до конца собрана - проблемы с комплектацией и отсутствующие предметы 45 дней после доставки.

Купили мебель на заказ, была сделана 100% предоплата, по договору должны были привезти в течении 21 рабочего дня. Привезли через 30 рабочих дней. При сборке выяснилось, что не вся комплектация. На сегодняшний день (прошло 45 рабочих дней) нет мойки, полки... На звонки отвечают хамством или не берут трубку. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Алексей
05.07.2016, 23:16

Нарушение сроков доставки мебели - что делать в отсутствие указаний в договоре?

Купили мебель в магазине по договору должны были доставить течение 25 рабочих дней сроки просроченны, а мебели все нет что делать? В договоре ничего по просрочке не указано.
Читать ответы (2)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Евгений
12.12.2014, 15:09

Задержка с поставкой мебели - Что делать, когда прошло больше срока? Имеются ли права на возмещение неустойки?

Оплатил мебель около 60% стоимости, сказали ожидать 30-45 рабочих дней, прошло 47 дней (рабочих) , мебели нет! В договоре тоже написано 30-45 дней. Что мне делать? Со стороны магазина, вроде, как неустойка?!
Читать ответы (1)
Саша
25.09.2014, 14:36

Проблемы с заказанными шкафами - отсутствие доставки, недостаточное информирование и задержки. Что делать?

05.08.14 заказали шкафы в магазине мебели со 100% предоплатой. По договору мебель должна была приехать 06.09.14, но ничего не привезли и даже не позвонили и не предупредили о задержке. Теперь мы им звоним каждый день, они кормят нас завтраками, что мебель должны привезти, надо только подождать еще неделю и еще неделю. Сегодня 25.09.14, шкафов так и нет, что делать?
Читать ответы (2)
Вероника
16.04.2015, 10:42

Формирование неустойки с магазина за неисполнение договорных обязательств

Можно ли потребовать неустойку с магазина? Я заказала мебель в магазине, оформили договор в договоре написано до 15.04.15 все привезут, но ничего не привезли. Позвонила в компанию и оставила жалобу, они сказали ждите еще в течении 10 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2014, 17:04

Просрочка поставки корпусной мебели - стоит ли магазину выплатить 0,5% в случае задержки и считаются ли только рабочие дни?

Магазин просрочил поставку корпусной мебели. В договоре не указано какой %, магазин должен выплатить в случае задержки. На словах продавец сказал 0,5%. В договоре сказано, что мебель обязуются поставить в течение 10 рабочих дней. 1). Считаются только рабочие дни? 2) 0,5 % правильно?
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2012, 20:05

Куда обращаться и что делать в этом случае?

Взяли в магазине в кредит мебель (шкаф купе и прихожую) шкаф купе привезли сразу, а вот прихожую до сих пор не везут, ходим в магазин говорят что они не виноваты это с фабрики не везут, говорят что нет цвета который мы заказывали, но уже больше месяца прошло, а в договоре прописано что должны поставить нам товар в течении 45 дней, а уже срок этот вышел, вообщем «кормят завтраками»!Получается плачу кредит, а товара нет. Куда обращаться и что делать в этом случае?
Читать ответы (1)