Возможно ли отказаться от забора заказа в СДЭК из-за финансовых трудностей, если оплата товара и доставки производится в пункте самовывоза?

• г. Калуга

Могу ли не забирать заказ из тк сдэк в связи с финансовыми трудностями, если оплата товара и доставки должна осуществиться в пункте самовывоза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете отказаться от получения товара. Стоимость доставки товара от пункта самовывоза до продавца - за Ваш счет. Ст.26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Спросить
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Ирина
03.11.2019, 06:44

Необходимость оплаты стоимости доставки в интернет-магазине

Заказала товар в интернет-магазине, выкупать не стала, обязана ли я оплатить услугу доставки СДЭК (заказывала доставку до пункта самовывоза, курьерскую доставку не заказывала). Обратной связи с этим интернет-магазином нет, их телефон работает только на исходящий от них звонок, на входящий от меня не работает - это и стало причиной невыкупа товара - стала сомневаться в честности продавца (если вдруг товар окажется некачественным, я не смогу предъявить претензии). В смс (номер телефона не определяется) "предупреждают" о внесении меня в список недобросовестных покупателей и присылают номер карты Сбербанка куда я "должна перечислить деньги за доставку", но ФИО получателя денег нет, сообщение о том, что это именно я отправила деньги за заказ номер какой-то, я не могу. Как поступить? Обязана ли я оплачивать стоимость доставки? Если да, то могу ли я оплатить транспортной компании СДЭК, а не непонятно кому просто по номеру карты. Возможности связаться с продавцом нет.
Читать ответы (5)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Алена
23.08.2018, 22:58

Проблема с разделением заказов при самовывозе - несоответствие оферты интернет-магазина и требований покупателя

Вопрос не столь важный, но буду рада, если поможете. Покупка в интернет-магазине, товар поступает на пункт самовывоза, где его можно осмотреть, примерить и пр. А вопрос в следующем: заказов может быть несколько, при оформлении заказа указывается срок хранения каждого заказа - несколько дней. Однако в оферте указано, что появившись в пункте самовывоза, я должна забрать сразу ВСЕ заказы, что бывает крайне неудобно. Как аргументированно объяснить работникам магазина, что такой пункт в оферте некорректен и, раз уж есть определенные сроки хранения товара, они должны быть соблюдены тоже. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юри
23.03.2020, 15:20

Опыт самовывоза в ЛАМОДА - как магазин кормил завтраками и отправил товар обратно в моем присутствии?

Сделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Елена
08.04.2015, 01:42

Самовывоз с оплатой наличными - дистанционный способ продажи товара через интернет

Заказ сделан через интернет. Способ доставки: Самовывоз. Оплату произвела непосредственно наличными средствами на точке выдачи товара. Это дистанционный способ продажи товара?
Читать ответы (1)