
Как получить неустойку или подменный ноутбук с аналогичными хар-ми на время гарантийного ремонта.
Я отдал ноутбук Dell Alienware 17 R3 i7 6700HQ/32Gb/1Tb/SSD512Gb/GTX 980M по гарантии в магазин, у ноутбука сломался аккамулятор. Мой ноутбук вообще позиционируется как игровой. В тот же день я составил заявление на предоставление подменного товара. На второй день мне был предложен ноутбук в качестве подменного с куда более плохими характеристиками, с процессоро core i5, 8gb озу, без SSD, и с плохой видеокартой другого производителя. Я написал претензию что магазин мне обязан предоставить именно аналогичный по техническим характеристикам товар или заплатить неустойку в размере 1% от цены ноутбука. Дальше затишье, и при сегодняшним звонке в магазин они мне говорят что приходите за ответом на претензию. Вам пришел отказ.
В ответе указано "Разъясняем Вам, что под понятием эти же потребительскими свайствами, примененном в п 2 ст 20 ФЗ "О защите прав потребителей", следует понимать, свойства товара связанные с использование по назначению, а также с целью для которой приобретался товар. В целом данное понятие является оценочным и в каждом конкретном случае случае следует определять отдельно, какие свойства товара являются потребительскими. Ноутбук - это переносной ПК, который можно использовать в любом месте, в том числе и дороге. Данную функцию, как и многие другие, предложенный вам во временное пользование ноутбук выполняет...
Вот такой ответ, согласно их ответу можно понимать что они могли бы мне дать любой хлам в том числе нетбук..
В итоге я забрал один экземпляр ответа, указав дату и подпись
Что делать дальше и куда жаловаться? Заранее буду очень благодарен за помощь.
Владимир - онлайн услуги юристов
