Троечный ремонт - претензия Евросети на возврат денег или новый телефон

• г. Ижевск

Написать претензию Евросети по поводу возврата денег или нового телефона в замен того, который уже три раза находился в ремонте в момент гарантийного срока.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете писать. Требуете в связи с тем что недостаток товара является существенным.

Спросить
Ирина
28.06.2016, 16:41

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Богдан
13.03.2012, 12:06

Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?

Купил телефон в Евросети, он ломался три раза, каждый раз я его сдавал в ремонт по гарантии. По истечении срока гарантийного ремонта (45 суток) ,есть заключение, что он технически исправен, телефон отказываются возвращать ссылаясь на то, что нет возможности доставить товар со склада. Законно ли это? Могу ли я рассчитывать на замену телефона либо возврат денег на 46 день?
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
02.02.2014, 17:28

Вопрос по возврату и возмещению денег за неисправный телефон в г. Москва

Мой мобильный телефон находился в ремонте два раза в течение гарантийного срока. Сейчас опять возникли проблемы. Можно ли возвратить телефон и требовать возврата именно денег, а не замену этому телефону? Людмила, г.Москва.
Читать ответы (1)
Римма
10.11.2016, 19:32

Возможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2017, 07:37

Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?
Читать ответы (1)
Наталия
31.05.2015, 17:41

Как решить проблему с сотовым телефоном после многократного ремонта?

Купила сотовый телефон 18 ноября 2014 года, После покупки телефон находился на гарантированном ремонте 3 раза, на третий раз телефон пришел также с дефектом, я написала претензию на возврат денег или обмен аппарата, т.к. он уже три раза находился на ремонте с одним и тем же дефектом, пришел ответ с салона, чтобы я пришла к ним с документами, в итоги мой телефон пришел с четвертого ремонта, я его отказываюсь забирать, а на мою претензию обмена товара или возврата денег я получаю отказ. За все четыре ремонта в акте о проделанных ремонтных работах следующее: замена системной планы. Куда мне дальше обращаться?
Читать ответы (2)
Валерий
29.09.2011, 23:11

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект).

Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект). При приёме телефона с ремонта в присутствии продавца показываю неисправленный дефект и заново сдаю в ремонт. В обмене товара или возврате денег отказано. Как поступить в такой ситуации? Телефон в данный момент находится в ремонте.
Читать ответы (1)
Лидия
21.08.2016, 13:13

Неисправный телефон второй раз - как составить претензию о возврате денег или замене в Евросети?

Купила телефон в Евросети он на гарантии ломается уже второй раз (не по моей вине) вчера забрала телефон с ремонта а дома уже заметила что на экране телефон есть дефект его видно не сразу.. как правильно писать претензию в магазин о возврате денег или замену телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)