Проблема с организацией, обслуживающей домофоны.

• г. Иркутск

Сегодня столкнулась со следующей проблемой. Возле квартиры поместили объявление, в котором говорится о том, что имеется задолженность по домофону и, поэтому, устройство отключено. Квартиру купили недавно, при передаче документов предыдущий собственник не сообщил никакой информации по поводу лицевого счета, договора и прочей необходимой информации по обслуживанию домофона. Все время, пока я проживаю в настоящем месте, ни разу не пришла какая-либо квитанция или уведомление о том, что необходимо внести платеж за обслуживание домофона (даже на предыдущего жильца, не говоря уже обо мне). Объясните пожалуйста, правомерны ли действия обслуживающей организации при условии, что они никоим образом не оповещают об оплате, и при условии, что договор со мной не заключен (я нигде не ставила своих подписей, с условиями обслуживания не ознакомлена)? Имеет ли организация право заявлять о том, что при 40%-й не оплате услуги от всего дома они могут открыть дверь в подъезд (и, причем, открыли)? Имеет ли право организация размещать информацию о номере моего жилья в общедоступном объявлении в подъезде?

Читать ответы (0)