
Проблема с организацией, обслуживающей домофоны.
Сегодня столкнулась со следующей проблемой. Возле квартиры поместили объявление, в котором говорится о том, что имеется задолженность по домофону и, поэтому, устройство отключено. Квартиру купили недавно, при передаче документов предыдущий собственник не сообщил никакой информации по поводу лицевого счета, договора и прочей необходимой информации по обслуживанию домофона. Все время, пока я проживаю в настоящем месте, ни разу не пришла какая-либо квитанция или уведомление о том, что необходимо внести платеж за обслуживание домофона (даже на предыдущего жильца, не говоря уже обо мне). Объясните пожалуйста, правомерны ли действия обслуживающей организации при условии, что они никоим образом не оповещают об оплате, и при условии, что договор со мной не заключен (я нигде не ставила своих подписей, с условиями обслуживания не ознакомлена)? Имеет ли организация право заявлять о том, что при 40%-й не оплате услуги от всего дома они могут открыть дверь в подъезд (и, причем, открыли)? Имеет ли право организация размещать информацию о номере моего жилья в общедоступном объявлении в подъезде?

Там мне сказали, что по данной квартире имеется долг за полтора года обслуживания, и подключат мне его только после оплаты долга.
Как расторгнуть договор технического обслуживания домофона, если квартира прописана в другом городе?
Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия
Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора
Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.
Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?
