Компьютерный магазин отказывается вернуть деньги за просроченные чернила Epson L800 - как защитить свои права как потребителя?

• г. Волгоград

Купил в компьютерном магазине оригинальные чернила для струйного принтера Epson L800, а они оказались просроченными на 2 месяца. Магазин отказывается мне возвращать деньги и менять их мотивируя тем что я вскрыл заводскую упаковку.

Также продавец утверждает что срок службы данных чернил не менее 5 лет и ничего не случится с моим принтером если я их заправлю (а на упаковке срок хранения 2 года написан). Как мне поступить, послушать продавца или всё же пойти в отдел по защите прав потребителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Если вы уверены, что товар некачественный, вы заручились подтверждением тому и хотите это исправить, то направляйте претензию продавцу, которую он должен удовлетворить в течении 10 дней с момента получения (лучше заказным письмом). Если реакции не последует - обращаетесь в общество защиты прав потребителей с жалобой, а также в суд с исковым заявлением.

Спросить

Добрый день, Антон!

Я рекомендую вам, оформить письменную претензию в магазин, с просьбой принять товар для уничтожения и вернуть вам деньги за товар, и в ней указать, что копию вы направляете в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой о том, что вам продали просроченный товар и просьбой провести проверку по данному вопросу (в этом случае продавец должен быть привлечен к административной ответственности по ст. 14.4 КоАП РФ).

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Юмашев В.Л.
31.10.2011, 15:30

Покупатель требует возврат денег после того, как зеркало разбилось из-за ненадежной упаковки в магазине

Женщина купила зеркало оплатила его. продавец упаковал его в заводскую упаковку и поднес его к выходу из магазина. Покупатель сам выносил зеркало из магазина и при подходе к такси зеркало выскользнуло из упаковки и разбилось. Покупатель винит магазин в плой упаковке и требует вернуть деньги. Прав ли он и обязан ли магазин возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Виталий
22.12.2014, 17:08

Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?

Купил пластиковый чехол для ноутбука, в магазине продавец вскрыл при мне упаковку и показал чехол. Вечером обнаружил что чехол не подходит для ноутбука. На следующий день попытался вернуть товар в магазин. Продавец отказался возвращать деньги, тк упаковка нарушена. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37

На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине. Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день. Прав ли владелец магазина?
Читать ответы (1)
Олег Павлович
07.04.2020, 10:38

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар, не подходящий по качеству?

Я заказал в интернет магазине обои. Когда получил рулон, транспортной компанией, вскрыл заводскую упаковку и осмотрел обои. Мне они не подошли. Оказались тонкими. Я вернул товар продавцу. Продавец отказался вернуть мне деньги мотивируя это тем что я нарушил заводскую упаковку. И отправил мне обои транспортной компанией. Хотя я просил его не отправлять товар. Как мне поступить в этой ситуации и что говоритзакон?
Читать ответы (1)
Варвара
11.09.2013, 22:27

Возврат кабеля в магазин - возможно ли получить обратно деньги, если упаковка уже вскрыта?

Когда я покупала в магазине принтер мне сказали, что у него нет кабеля для подключения к ноутбуку и предложили его купить. Купив кабель и принтер я пошла домой. На следующий день я вскрыла упаковку с кабелем, а затем с принтером и оказалось, что к принтеру прилагался кабель и покупать новый было не нужно. Могу ли я вернуть кабель в магазин и получить обратно деньги, если у меня есть чек, но упаковка уже вскыта.
Читать ответы (1)
Микаил
29.05.2013, 20:55

Вопрос возврата сверла по кафелю в упаковке - возможно ли его вернуть в магазин?

Могу ли я вернуть в магазин сверло по кафелю в упаковке, если оно не подошло мне по диаметру? В магазине говорят, что это технически сложный товар и он возврату не подлежит! И отделе по защите прав потребителя города нашего Арзамаса тоже утверждают, что магазин имеет право ничего не менять и не возвращать деньги за товар.
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Наталья
29.02.2016, 17:18

Проблемы с новым струйным принтером - Что делать, если он не справляется с пигментными чернилами?

Я купила струйный принтер, обязательным условием при покупке было, чтобы принтер работал на пигментных чернилах. В магазине мне предложили этот. Гарантия еще не прошла, но он уже 3 раза чинился по гарантии. Теперь он снова сломался спустя всего 2 дня после последнего ремонта. Я хочу вернуть деньги или обменять его, но мне говорят, что данный принтер оказывается не приспособлен для работы с пигментом, а работает на водных чернилах. И это я его испортила. Хотя я сразу с принтером купила комплект пигментных чернил и потом у них покупала эти чернила. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Галина
01.03.2013, 16:18

Интернет-магазин отказывается заменить духи, не соответствующие заказу, со ссылкой на вскрытие упаковки - правомерно ли это?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Читать ответы (2)