Компьютерный магазин отказывается вернуть деньги за просроченные чернила Epson L800 - как защитить свои права как потребителя?
Купил в компьютерном магазине оригинальные чернила для струйного принтера Epson L800, а они оказались просроченными на 2 месяца. Магазин отказывается мне возвращать деньги и менять их мотивируя тем что я вскрыл заводскую упаковку.
Также продавец утверждает что срок службы данных чернил не менее 5 лет и ничего не случится с моим принтером если я их заправлю (а на упаковке срок хранения 2 года написан). Как мне поступить, послушать продавца или всё же пойти в отдел по защите прав потребителя?
Добрый день.
Если вы уверены, что товар некачественный, вы заручились подтверждением тому и хотите это исправить, то направляйте претензию продавцу, которую он должен удовлетворить в течении 10 дней с момента получения (лучше заказным письмом). Если реакции не последует - обращаетесь в общество защиты прав потребителей с жалобой, а также в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день, Антон!
Я рекомендую вам, оформить письменную претензию в магазин, с просьбой принять товар для уничтожения и вернуть вам деньги за товар, и в ней указать, что копию вы направляете в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзор обратитесь с жалобой о том, что вам продали просроченный товар и просьбой провести проверку по данному вопросу (в этом случае продавец должен быть привлечен к административной ответственности по ст. 14.4 КоАП РФ).
Спросить