Елена, г. Екатеринбург
Елена Россия, г. Екатеринбург
10.08.2018 в 17:35
номер вопроса №14477874
прочитан 16 раз

Купили телефон в Связном, в конце 2017 года, за это время дважды был в

ремонте (проблема с динамиками: я слышу, меня нет), а проблема осталась, как вернуть деньги?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Темрюк   на сайте
    Рейтинг: 4.7 Отзывов: 12 731 Личная консультация
    10.08.2018 в 17:40

    Для возврата стоимости телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?

  • Юрист Россия, г. Екатеринбург  
    Рейтинг: 6.7 Отзывов: 40 196 Личная консультация
    10.08.2018 в 17:41

    Напишите претензию с вашими требованиями продавцу, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

  • Юрист Россия, г. Уфа  
    Рейтинг: 5.1 Отзывов: 18 951 Личная консультация
    10.08.2018 в 17:41

    Уважаемая Елена г. Екатеринбург!

    Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

    Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

    При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

    Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

    1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

    2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

    3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

    4)О компенсации морального вреда.

    Желаю вам успехов Владимир Николаевич

    г.Уфа 10.08.2018 г.

  • Юрист Россия, г. Волгоград  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 778 Личная консультация
    10.08.2018 в 17:43

    Зайдите в отдел по защите прав потребителя Если все до судебные возможности ремонта гарантийного использованы Подавайте в суд вместе с конторой защиты прав потребителя. По защите своих прав.

  • Адвокат Россия, г. Екатеринбург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 4 426 Личная консультация
    10.08.2018 в 17:47
    отредактирован
    10.08.2018 в 17:48

    Поскольку в телефоне выявился существенный недостаток, постольку Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы (п. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей).

У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение