Отсутствие холодной воды на протяжении 6 дней - Каким образом решить проблему, если ЖЭК не готов помочь?

• г. Санкт-Петербург

6 день нет холодной воды. В ЖЭКе сказали, что у соседей ремонт, они повредили стояк и будут чинить сами. Подскажите, куда обратиться и на какие статьи ссылаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Собственники помещений в МКД не имеют права САМИ осуществлять ремонт общего имущества МКД.

Это обязанность вашей УО. Вы вправе обратиться именно в вашу УО и потребовать ремонта стояка, как общего имущества многоквартирного дома.

Если УО будет ссылаться на самоуправные действия виновника повреждения стояка, мол, он сам будет "чинить" - немедленно жалобу в Госжилинспекцию СПб, (Малоохтинский пр. 68) и в районное подразделение Роспотребнадзора.

См. ПП РФ № 491 от 13.08.2006 г. и Постановление Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.

Спросить
Оксана
23.05.2008, 09:44

Ответ ЖЭКа - приватизированная квартира обязывает искать самостоятельное решение проблемы с потекшим стояком

У нас приватизированная квартира. Вчера обратилась в ЖЭК, т.к. потек стояк. В ЖЭКе мне ответили, что квартира приватизированная, поэтому искать сантехника и договариваться с ним о ремонте мы должны сами. На сколько это правомерно? И еще подскажите если у нас стоят щетчики на воду, имеет ли право ЖЭК брать с нас дополнительно оплату за сток горячей воды?
Читать ответы (1)
Владимир иванович
14.12.2014, 16:15

Проблема с общими стояками воды - как вернуть холодную воду, когда соседи не открывают двери и не пускают слесаря ЖЭК

У нас общие стояки воды, находящиеся в соседней квартире. Соседи перекрыли стояк и мы уже неделю без холодной воды. Двери они не кому не открывают. Слесарю ЖЭК, которого мы вызвали, они тоже не открыли. Какие действия мы можем предпринять, чтобы у нас была вода?
Читать ответы (2)
Денис Владимирович
17.05.2019, 12:02

Непредвиденные расходы - как не попасть на дополнительную оплату при поломке стояка воды в квартире

У меня в квартире прорвало стояк холодной воды. Вызвали слесарей. Они перекрыли оба стояка хвс. и гвс. про оплату нечего несказали. На следующий день пришли спилили старый стояк и сказали что ремонт будет платный. Хотя я до этого звонил диспетчеру она мне сказала что бесплатно зделают. Сейчас УК просит оплатить работы и материал.
Читать ответы (5)
Сергей
29.10.2021, 10:29

Проблема с потекшим стояком холодной воды - Кто будет оплачивать ремонт у соседей?

Недавно купил квартиру Потёк стояк холодной воды затопил соседей в 2018 был кап ремонт меняли стояки предыдущий хозяин невпустил слесарей за чей счёт будет делатся ремонт у соседей.
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
03.06.2014, 17:17

Прорыв трубы у соседей - 6 дней без холодной воды, куда обратиться?

Отключили холодную воду т.к. у соседей ниже этажом прорвало трубу. Делать не собираются. Весь стояк без холодной воды уже 6 дней. Подскажите что делать? Куда жаловаться на соседей?
Читать ответы (1)
Светлана
28.07.2015, 11:14

Кто несет ответственность за прорыв стояка холодной воды и оплачивание ремонта - мы или управляющая компания?

Прорвало стояк с холодной водой. Когда делали ремонт слесарь с упр. компании вставлял кусок метанола в железный стояк, чтобы установит счетчики воды. Сегодня прорвало стояк холодной воды в месте соединения труб. Затопили соседей. Кто должен оплачивать ремонт стояка - мы или упр. компания? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2014, 17:59

Как заставить соседей с 8 этажа предоставить доступ к стояку холодной воды

У нас лопнул стояк холодной воды в месте соединения с горизонтальной трубой. Стояк заканчивается на нашем 9 этаже от перекрытия в высоту 16 см, он подлежит замене так как весь рассыпается. Мастер с ЖЭС сказал, что нужно привязываться с 8 этажа, а они в свою очередь не дают согласия, объясняя это тем, что в их квартире стояки поменяны и сделан ремонт и их не волнует, что 9 этажей без холодной воды по стояку. На предписания с ЖЭС так же не реагируют. Как обязать соседей с 8 этажа дать доступ стояку холодной воды, все 9 этажей без неё уже 20 дней?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
14.05.2014, 20:28

Проблема с состоянием стояка холодной воды в новой квартире

Купили квартиру, в ней стояк холодной воды в очень плохом состоянии. Замена стояка возможна только под перекрытие, с соседями снизу (Это сказал сантехник из МУРЭП, обслуживающего наш дом). Они отказываются наотрез (у нас новый ремонт, все стояки зашиты наглухо). Как сказал сантехник, когда мы включим напор холодной воды, то будет потоп (может не сразу, но в первое время). Следователь протекло у нас и ремонт соседям делаем мы. Есть вопросы. 1) Можно ли заставить менять соседей снизу стояк или хотя-бы пропустить нас под перекрытие? 2) если невозможно заставить соседей менять стояк, то как себя обезопасить от уплаты за ремонт после протечки? Заранее спасибо. Алексей.
Читать ответы (2)
Людмила
07.08.2015, 22:06

ЖЭУ отказывается включить холодную воду после затопления - куда обратиться?

Живем на 8 этаже в девятиэтажном доме. Соседи (снимают квартиру) с 6 этажа затопили соседей с 5 этажа, те подали заявку в ЖЭУ на отключение стояка холодной воды в связи с затоплением. И уже 7 дней по всему стояку нет холодной воды. Сам собственник сдающий квартиру, говорит, что это не от холодной воды, в ЖЭУ отвечают, что не включат воду, так как есть заявка на отключение воды в связи с затоплениеми если произойдет затопление, то будем виноваты мы, так как требуем включить стояк с холодной водой. Что делать нам, куда писать или звонить? Уже неделю живем без холодной воды.
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2012, 18:59

Перенос стояка в совмещенном санузле - что делать, если согласование не было получено?

Делаем ремонт в совмещенном санузле. Ремонт проводит одна из ведущих организаций по ремонту квартир в городе. Заменили стояк горячей и холодной воды и перенесли его на 50 см в сторону внутри санузла. Воду отключали через заявку в ЖЭК по телефону. Сантехник из ЖЭК приходил, отключал воду, видел, что переносится стояк. С фирмой подписан акт о выполненных работах. НО, в интернете сейчас прочитала, что перенос и замена стояка должна согласовываться. Я этого не знала и фирма, делающая ремонт не предупредила, в Жэке тоже никаких вопросов не задавали, зачем отключать стояк. Сейчас опасаюсь, что могут возникнуть проблемы.. Мало ли что может случиться... Что сейчас нужно делать? Можно ли получить согласование после переноса стояка? Заранее благодарна, С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)