Как действовать, если интернет-магазин отклоняет замену товара, несмотря на существующие правила возврата и обмена
В интернет-магазине сделал заказ на газовую плиту черного цвета. Привезли такую же модель, но коричневого. На вопрос о замене, в отделе рекламации после присланных фото с документальным подтверждением плиты по цвету, а также пленок и упаковки ответили отказом, хотя в договоре купли-продажи есть пункт 6 как о замене товара, так и возврате средств в течении 7 дней. Подскажите, как действовать в такой ситуации.
Здравствуйте, Владимир.
У Вас в договоре цвет указан черный. Значит Вам доставили товар, не соответствующий условиям договора.
На этом основании в соответствии со ст.26.1, ст.10-12 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете предъявить требования продавцу.
Обратитесь в магазин с письменной претензией на основании указанных норм закона, включая требования о возмещении убытков (в том числе, расходы на доставку).
Ваши требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), о замене товара - до 7 дней, ст.21.
За нарушение сроков рассмотрения требований Вы вправе также требовать выплаты неустойки, ст.23.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПишите претензию по почте, чтобы были доказательства обращения к ним, дайте им срок на замену или возврат денег 10 дней с момента отправки письма, а затем иск в суд.
Спросить