Качество детского диванчика разочаровало - стертая обивка и сломанный ящик для белья. Какие шансы на возврат денег или как поступить в данной ситуации?
6 месяцев назад купила детский диванчик. Всё это время он стоял в детской, пользовалась 5-летняя дочь. За эти полгода обивка на подлокотниках стерлась и облысела. Плюс сломался ящик для белья. Отвезла претензию в магазин, на возврат денег. ИП позвонила по телефону, предложила сменить обивку, забрать то есть диван на фабрику на перетяжку. Я отказалась, на основании того, что данная обивка некачественная. В письменном виде ответа не последовало. Каковы мои шансы в суде, стоит ли мне подавать в суд вообще. Или согласиться на перетяжку, что мне совершенно не хочется делать.
Наталья, если продавец отказался выполнить предусмотренные законом требования, а именно принять товар, выдать на временное пользование подобный диван и за свой счет провести экспертизу, то Вы можете сделать самостоятельно. То есть оплатите экспертизу и если подтвердится некачественность товара, то у Вас все шансы выиграть дело и наказать продавца рублем.
Спросить